preload
Июл 22

Разработчики раскрыли правду о полосках загрузки в играх — они почти всегда поддельные

Если вам когда-то казалось, что шкала загрузки в игре продвигается неестественно неравномерно, то вы не одиноки: схожую мысль недавно в шутку высказал комик Аласдер Беккет-Кинг (Alasdair Beckett-King), в ответ получивший целый ряд откровений на этот счёт от настоящих разработчиков.

Источник изображения: Konami

По мнению Беккет-Кинга, прежде чем браться за графику и управление разработчикам нужно придумать полоску загрузки, которая бы двигалась равномерно и отражала реальное количество времени, необходимое игре для загрузки. Как выяснилось, создатели интерактивных развлечений не делают так ради самих геймеров.

«Забавный факт: игроки не доверяют плавному движению полоски загрузки. Заикания и паузы делают процесс правдоподобнее. Я работал над играми, для которых мы имитировали такой эффект», — признался создатель John Wick Hex и Thomas Was Alone Майк Битхелль (Mike Bithell).

Читайте также:  Тёмные века позади: экономический симулятор The Guild 3 наконец выбрался из раннего доступа

Директор хорватской студии Under the Stairs Владимир Богданич (Vladimir Bogdanić) признался, что добавил загрузочный экран в игру, который ей был не нужен, а бывший разработчик Age of Empires Грег Стрит (Greg Street) вспомнил, как прописывал в коде шкалы загрузки «а теперь продвинься на 20 %».

Загрузка в оригинальной The Witcher (источник изображения: Red в Steam)

Над правдивой шкалой загрузки за свою карьеру разработчиков игр никогда не трудились, например, гендиректор студии Tequila Works Рауль Рубио Мунариз (Raul Rubio Munarriz) или соучредитель Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail). По словам последнего, фальсификацией прогресса загрузки «занимаются почти все».

Исключением оказался создатель Lemmings и первой GTA Майк Дэйлли (Mike Dailly): «Я никогда не подделывал [полоску загрузки]. Более того, я из кожи вон лез, стараясь сделать их как можно «правильнее» и плавнее… Наверное, потому, что всегда ненавидел виндовские: сидит целую вечность на 20 % и вдруг перескакивает на 100 %».

Читайте также:  Процедурный экшен Dream Cycle от создателя Tomb Raider завершил пребывание в раннем доступе

С развитием технологий полоски загрузок всё больше уходят в прошлое. Благодаря скоростным SSD или функциям вроде DirectStorage современные игры не успевают отобразить даже экран загрузки, не то что шкалу на нём. Способов обманывать геймеров у разработчиков становится всё меньше.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Bloodborne для ПК всё ближе: создатели RPCS3 подтвердили работу над эмулятором PS4

Эмуляторы PS4 — идея не новая (Spine, Kyty, fpPS4, GPCS4, Orbital), однако полноценных решений, способных запускать крупные коммерческие игры для...

M**a хочет вернуться на китайский рынок, но мешают плохие отношения Цукерберга с официальным Пекином

В конце 2021 года Meta* решила возобновить свой бизнес в Китае более чем через десять лет после того, как там...

VK Play Cloud дарит неделю бесплатного доступа к Genshin Impact без покупки подписки или игровых часов

Администрация сервиса облачного гейминга VK Play Cloud заявила, что по многочисленным просьбам решила повторить акцию с бесплатным доступом к ролевому...

Закрыть