preload
Сен 12

Гендиректор Epic Games: в проблемах с оптимизацией игр на Unreal Engine 5 виноват не движок, а разработчики

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Wuchang: Fallen Feathers, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — игры на Unreal Engine 5 часто ругают за плохую оптимизацию, однако, по мнению главы Epic Games, виноват в этом не движок.

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Читайте также:  Календарь релизов — 3–9 февраля: Kingdom Come: Deliverance 2, While Waiting и Slender Threads

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Источник изображения: Steam

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) на прошедшем в Сеуле фестивале Unreal Fest 2025 поделился мнением о настоящей причине проблем с оптимизацией игр на Unreal Engine 5.

В разговоре с южнокорейским порталом This is Game руководитель заявил, что основная причина плохой оптимизации игр на Unreal Engine 5 кроется в том, как студии структурируют разработку.

«Многие студии [делают игры] сначала для передового железа, а оптимизацию и тестирование для слабых устройств оставляют на потом. В идеале за это надо браться раньше — до полного завершения контента», — считает Суини.

Источник изображения: 505 Games

Читайте также:  Blizzard показала геймплейный трейлер и раскрыла детали наследника духов из Diablo IV: Vessel of Hatred — совершенно нового класса для серии

Руководитель подчеркнул, что сейчас игры намного более комплексные, чем десять лет назад, поэтому на одном уровне движка эту проблему не решить — требуется сотрудничество с командой разработки игры.

Со своей стороны Epic Games автоматизирует оптимизацию Unreal Engine 5 на разных устройствах, внедряет в движок опыт поддержки Fortnite и продвигает идею ранней оптимизации среди разработчиков.

Ролевой экшен с открытым миром The Witcher 4 от CD Projekt Red — одна из самых ожидаемых игр на Unreal Engine 5. Июньское технодемо впечатлило специалистов Digital Foundry безупречностью оптимизации.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Разработчик Dread Delusion анонсировал Entropy — олдскульную пошаговую ролевую игру про актёра театра, на мир которого напали демоны

Британский разработчик Джеймс Рэгг (James Wragg), под псевдонимом Lovely Hellplace в 2024 году выпустивший олдскульную ролевую игру Dread Delusion, при...

«Это точно не конец»: создатель Clair Obscur: Expedition 33 намекнул на дополнение и сиквелы

Руководитель разработки Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош (Guillaume Broche) в интервью блогеру MrMattyPlays рассказал о дальнейшей судьбе нашумевшей фэнтезийной...

Bethesda подтвердила работу над вторым сюжетным дополнением к Starfield и геймплейными улучшениями, о которых просили игроки

Несмотря на затишье, разработчики из Bethesda Game Studios не забросили поддержку космической ролевой игры Starfield. Что ждёт проект в ближайшем...

Закрыть