Гендиректор Epic Games: в проблемах с оптимизацией игр на Unreal Engine 5 виноват не движок, а разработчики
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Wuchang: Fallen Feathers, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — игры на Unreal Engine 5 часто ругают за плохую оптимизацию, однако, по мнению главы Epic Games, виноват в этом не движок.

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC
Источник изображения: Steam
Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) на прошедшем в Сеуле фестивале Unreal Fest 2025 поделился мнением о настоящей причине проблем с оптимизацией игр на Unreal Engine 5.
В разговоре с южнокорейским порталом This is Game руководитель заявил, что основная причина плохой оптимизации игр на Unreal Engine 5 кроется в том, как студии структурируют разработку.
«Многие студии [делают игры] сначала для передового железа, а оптимизацию и тестирование для слабых устройств оставляют на потом. В идеале за это надо браться раньше — до полного завершения контента», — считает Суини.

Источник изображения: 505 Games
Руководитель подчеркнул, что сейчас игры намного более комплексные, чем десять лет назад, поэтому на одном уровне движка эту проблему не решить — требуется сотрудничество с командой разработки игры.
Со своей стороны Epic Games автоматизирует оптимизацию Unreal Engine 5 на разных устройствах, внедряет в движок опыт поддержки Fortnite и продвигает идею ранней оптимизации среди разработчиков.
Ролевой экшен с открытым миром The Witcher 4 от CD Projekt Red — одна из самых ожидаемых игр на Unreal Engine 5. Июньское технодемо впечатлило специалистов Digital Foundry безупречностью оптимизации.
Источник:
Похожие записи:
- Угрозы, вымогательство и доносы в Следственный комитет: разработчики российского хоррора «Зайчик» подверглись травле со стороны бывших партнёров
- Портативная консоль ASUS ROG Ally будет до двух раз производительнее Steam Deck
- $666 млн за пять дней и 2,73 млрд убитых демонов: Blizzard похвасталась дьявольскими успехами Diablo IV и достижениями игроков
- Поддержку продвинутого масштабирования DLSS 3 в ноябре получат ещё четыре игры, включая Microsoft Flight Simulator
- Нелинейное приключение Lost Records: Bloom & Rage задержится, но не целиком — новые подробности следующей игры от создателей Life is Strange
- Снаряжение фракций, модели оружия и технология создания зубов: видео о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали раньше времени
- Разработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игры










Свежие комментарии