Отменённый перезапуск Perfect Dark могла спасти Take-Two, но переговоры с Xbox сорвались
Научно-фантастический шутер Perfect Dark от студии The Initiative, ставший жертвой июльской волны увольнений Microsoft, едва не получил путёвку в жизнь благодаря сторонней компании.

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Источник изображений: Xbox
По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), после отмены Perfect Dark руководство The Initiative и участвовавшей в разработке Crystal Dynamics (принадлежит холдингу Embracer Group) занялось поиском издателя для игры.
За два месяца The Initiative и Crystal Dynamics вышли на связь с несколькими потенциальными партнёрами, но наиболее близко к сделке подошли переговоры с Take-Two Interactive, владельцем 2K и Rockstar Games.
Саму The Initiative в результате отмены Perfect Dark закрыли
Take-Two Interactive была заинтересована в выкупе Perfect Dark у Xbox (именно ей принадлежат права на франшизу), финансировании и последующем выпуске игры, однако переговоры сорвались.
Как передают информаторы Шрайера, стороны не смогли договориться о том, кто будет владельцем Perfect Dark в долгосрочной перспективе. Представители Embracer, Xbox и Take-Two отказались от комментариев.
В результате срыва переговоров и окончательного прощания с Perfect Dark на прошлой неделе Crystal Dynamics сообщила, что вынуждена уволить часть сотрудников. Тогда студия причины сокращений не раскрыла, но теперь они стали ясны.
Perfect Dark была анонсирована в 2020 году и позиционировалась как перезапуск франшизы. Игра создавалась для PC, Xbox Series X и S силами The Initiative и Crystal Dynamics (присоединилась к разработке в 2021-м).
Источник:
Похожие записи:
- Студия-разработчик Disco Elysium вернула украденные мошенниками €4,8 млн, но не всё так просто
- Спидраны Atomic Heart уже вышли из-под контроля — самое быстрое прохождение заняло всего 7 минут
- Square Enix показала трейлер ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth и объявила системные требования для игры в 4K и 60 FPS
- Движком следующей Tomb Raider станет Unreal Engine 5 — игра уже в разработке
- Следующим проектом от создателей обновлённой Quake может стать ремастер оригинальной Unreal
- Разработчики Godfall подтвердили дату выхода игры и объявили о старте предзаказов на ПК
- Wolcen: Lords of Mayhem возвращается: на следующей неделе ролевой слешер в духе Diablo выйдет на консолях и получит обновление с четвёртым актом








Свежие комментарии