Аналитики: за три дня в Hollow Knight: Silksong сыграло пять миллионов человек, и больше половины из них купили игру в Steam
Разработчики из австралийской студии Team Cherry не спешат делиться информацией об успехах своей метроидвании Hollow Knight: Silksong, но первые выводы о результатах игры сделать уже можно благодаря аналитикам.
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года
Источник изображения: Team Cherry
По данным аналитического агентства Alinea Analytics, за первые три дня после релиза суммарная аудитория Hollow Knight: Silksong на всех целевых платформах превысила 5 миллионов игроков, включая более миллиона подписчиков Game Pass.
Продажи Hollow Knight: Silksong в Steam за тот же период превысили 3 млн копий ($50 млн выручки). Среди регионов наиболее популярной игра оказалась в США, Китае, России, Японии и Бразилии.
Источник изображения: Alinea Analytics
Главные инди-хиты Steam образца 2025 года за три дня и близко не подобрались к этим показателям. Hollow Knight: Silksong превзошла суммарные результаты Schedule I, Peak и R.E.P.O. более чем вдвое. Впрочем, эти игры годами никто не ждал.
В Alinea Analytics назвали запуск Hollow Knight: Silksong самым крупным среди инди-игр и отметили, что столь успешный релиз ставит крошечную Team Cherry в один ряд с издательствами среднего размера.
Источник изображения: Alinea Analytics
Среди пользователей Hollow Knight: Silksong в Steam более трёх четвертей (78 %) владеют оригинальной Hollow Knight, 47 % — Elden Ring, 34 % — Dark Souls 3, 33 % — Sekiro: Shadows Die Twice.
Hollow Knight: Silksong вышла 4 сентября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Series X и S, Nintendo Switch и Switch 2, а также в Game Pass. Фанаты сочли игру слишком сложной, но, оказывается, её можно сделать ещё труднее.
Источник:
Похожие записи:
- Xbox отказалась от лицензии на «Человека-паука», что позволило PlayStation забрать эксклюзивность себе
- Microsoft признала, что Xbox «проиграла консольные войны»
- Electronic Arts снимет с продажи Battlefield Bad Company 2 и две другие Battlefield, а Mirror’s Edge повезло
- Sony начала тестирование облачного стриминга игр для PS5
- «Компенсация, которая ничего не компенсирует»: разработчики Escape from Tarkov вернут игрокам $50 за апгрейд до скандального издания, но есть нюанс
- Опрос Android Authority: более 80 % респондентов пользовались пиратским контентом в 2022 году
- Mundfish раскрыла, какая концовка Atomic Heart правильная
Свежие комментарии