«Связной» ликвидирует «Евросеть»
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» объявила о ребрендинге. В результате она перейдёт на единый бренд — «Связной», а бренд «Евросети» уйдёт в историю в течение года.
Новое визуальное решение было создано агентством Ctzn. Отмечается, что работа над айдентикой длилась чуть меньше года.
Презентация новой концепции развития прошла вчера вечером в Москве. «Связной» объединит основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и другие. В Связном можно будет получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.
В конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению «Евросети» и «Связного». Объединенная компания управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий — более 5 тысяч собственных магазинов в 1300 городах России.
Напомним, о слиянии было объявлено в апреле. На тот момент МегаФону принадлежало 100% акций группы компаний «Евросеть», а SLV являлся контролирующим акционером группы компаний «Связной». Контролирующим акционером объединенной компании стал SLV, тогда как МегаФон приобрёл миноритарную долю. Как пообещали тогда пресс-службы МегаФона и «Евросети», магазины продолжат работать под двумя брендами — «Связного» и «Евросети».
Похожие записи:
- iPhone может подорожать из-за ответных пошлин России к США
- Maps.Me поможет найти гидов по городу
- Таганский суд принял к рассмотрению иск по блокировке Telegram
- Во ВКонтакте запустили редактор статей для всех пользователей и сообществ
- 26 августа в истории: первая печатная машинка, успехи Facebook и необычный релиз Half-Life 2
- День рождения экстремальной игровой платформы Intel
- День, когда Microsoft запатентовала имена файлов
Свежие комментарии