В Одноклассниках появилась видеореклама с активными кнопками
Команда социальной сети Одноклассники сообщила о запуске нового формата видеорекламы – кликабельных роликов с «активными кнопками» призыва к действию.
По задумке, такой формат позволит использовать видеорекламу для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт. Кликнув по видеоролику или кнопке в рекламном объявлении, пользователи смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок, связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты в соцсети.
К видеорекламе можно добавить кнопку с одним из 11 видов действий: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другие. По запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом. Кликабельная видеореклама отображается в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях Одноклассников для iOS и Android.
Похожие записи:
- Steam перестал принимать биткоины
- Звонки Google Duo стали возможны на смартфоны без приложения
- Вслед за Telegram засбоил Telegraph
- День, когда играми на консолях стало можно управлять взмахом рук или ног
- День, когда сотовую сеть взломали
- ВКонтакте запускает «Рекомендации» и алгоритм провижения авторов «Прометей»
- Правительство России предлагает использовать в суде искусственный интеллект
Свежие комментарии