В Одноклассниках появилась видеореклама с активными кнопками
Команда социальной сети Одноклассники сообщила о запуске нового формата видеорекламы – кликабельных роликов с «активными кнопками» призыва к действию.
По задумке, такой формат позволит использовать видеорекламу для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт. Кликнув по видеоролику или кнопке в рекламном объявлении, пользователи смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок, связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты в соцсети.
К видеорекламе можно добавить кнопку с одним из 11 видов действий: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другие. По запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом. Кликабельная видеореклама отображается в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях Одноклассников для iOS и Android.
Похожие записи:
- Huawei с лучшей камерой в мире испытали на прочность
- На страже денег. Как отбиться от хакеров в онлайн-банках
- День, когда закончилась эпоха видеокассет
- Сбербанк запустит оплату в магазинах по QR-коду
- День, когда ёмкость жёстких дисков стала исчисляться терабайтами
- В Одноклассниках заработали видеозвонки на базе искусственного интеллекта
- Яндекс научит Навигатор искать попутчиков
Свежие комментарии