В Одноклассниках появилась видеореклама с активными кнопками
Команда социальной сети Одноклассники сообщила о запуске нового формата видеорекламы – кликабельных роликов с «активными кнопками» призыва к действию.
По задумке, такой формат позволит использовать видеорекламу для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт. Кликнув по видеоролику или кнопке в рекламном объявлении, пользователи смогут перейти на сайт или в магазин приложений, совершить звонок, связаться с компанией в личных сообщениях из своей ленты в соцсети.
К видеорекламе можно добавить кнопку с одним из 11 видов действий: «Перейти», «Установить», «Связаться», «Позвонить» и другие. По запросу рекламодатели смогут создавать кнопки с собственным текстом. Кликабельная видеореклама отображается в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также в приложениях Одноклассников для iOS и Android.
Похожие записи:
- Первый имплантируемый кардиостимулятор
- В Яндекс.Такси запустили «Детский» тариф
- Компания Google выпустила новый Android 10
- Роскомнадзор объяснил блокировку Яндекса, ВКонтакте и Одноклассников
- Google Photos научились распознавать собак и кошек
- Авиакомпании США предложили понаблюдать за солнечным затмением из окон самолетов
- В Одноклассниках заработали рекомендации
Свежие комментарии