«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с сюжетом, однако игроки говорили и о других проблемах. Одной из них стала продолжительность — на прохождение TLoU II уходит около тридцати часов. В недавнем подкасте режиссёр игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) ответил на недовольство длительностью сюжета. Он объявил, что разработчики хотели сделать проект таким и маркетинг здесь ни при чём.
Эту тему руководитель разработки The Last of Us Part II обсудил в беседе с Троем Бейкером (Troy Baker), исполнителем роли Джоэла Миллера в двух частях франшизы. Запись разговора можно посмотреть в ролике ниже. Во время диалога актёр упомянул, что маркетинговый отдел Naughty Dog ни разу не попытался как-то скорректировать сценарий проекта. Затем слово взял Нил Дракманн: «Я встречался с кое-кем — чёрт, у меня будут из-за этого проблемы — ладно, мне всё равно. Недавно один человек сказал, что “игры слишком длинные”. В том же разговоре он заявил: “Причина этого в рекламе, которая показывает, насколько большим получился проект, и таким способом они [компании] продают свои творения”».
По словам Нила Дракманна, за шестнадцать лет его работы в Naughty Dog маркетинговый отдел никогда не вносил правки в игры. Не было такого, что ради рекламы и высоких продаж добавлялись определённые элементы, удлинялось или укорачивалось повествование.
«The Last of Us Part II настолько продолжительная, потому что мы хотели сделать её такой, — сообщил руководитель. — Для одних людей этого слишком много, для других — достаточно. Однако такая длительность была частью нашего видения».
Источник:
Похожие записи:
- Моддер улучшил часть текстур Grand Theft Auto IV и сделал их более реалистичными
- No Man’s Sky получила обновление Origins, призванное вдохнуть свежую жизнь во вселенную
- Valve раскрыла расписание мероприятий Steam на начало 2024 года: весенняя распродажа, тематические акции и фестиваль «Играм быть»
- Стало известно, сколько VK заплатила, чтобы сделать Atomic Heart эксклюзивом VK Play
- Разработчики раскрыли правду о полосках загрузки в играх — они почти всегда поддельные
- В России подскочили продажи ретроконсолей — они доступнее новых и вызывают ностальгию
- Mount & Blade II и улучшенную Shadow Warrior 3 добавят в Game Pass на следующей неделе, а Atomic Heart российским подписчикам не дадут
Свежие комментарии