preload
Авг 07

Пираты, мушкетёры, Роб Рой: про что могла сделать игру Sucker Punch вместо Ghost of Tsushima

По случаю премьеры Ghost of Tsushima сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) решил на сайте официального блога PlayStation вспомнить путь игры к релизу.

По словам Флеминга, после выпуска inFamous: Second Son в 2014 году разработчики быстро решили, что следующим их проектом станет экшен с системой ближнего боя в открытом мире, но с антуражем долгое время определиться не могли.

«А вот с сеттингом оставалась полная неопределённость. Пираты? Роб Рой? Три мушкетёра? Мы рассматривали все возможности, но снова и снова возвращались к феодальной Японии — к истории об одиноком самурае…» — вспомнил Флеминг.

Один из первых концепт-артов Ghost of Tsushima

Читайте также:  Количество скачиваний Diablo Immortal превысило 30 млн

Самым сложным для реализации оказался масштаб проекта: Ghost of Tsushima превышает inFamous: Second Son в несколько раз, и почти все уже освоенные инструменты (кроме системы визуальных эффектов) авторам в новой игре не пригодились.

Справиться с трудностями же разработчикам главным образом помогла ясность изначальной идеи: «Одинокому самураю удалось пережить монгольское нашествие на Цусиму, и теперь он должен изменить себя, чтобы спасти родной дом».

Ранее Sucker Punch Productions рассказала о принципах боевой системы Ghost of Tsushima. Реализовать механику сражений для создателей было крайне важно, потому как без неё игра «рисковала развалиться».

Ghost of Tsushima поступила в продажу сегодня, 17 июля, эксклюзивно для PlayStation 4. Критики встретили самурайский боевик Sucker Punch Productions тепло (83 балла на Metacritic), но отметили ряд недостатков и шероховатостей.

Читайте также:  Продюсер игр Resident Evil и Devil May Cry после 27 лет работы в Capcom присоединился к NetEase Games

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II

После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с...

Трейлер с налётом ужасов к запуску обновления Desolation для No Man’s Sky

Студия Hello Games опубликовала очередное обновление для No Man's Sky. Согласно примечаниям к выпуску, Desolation предлагает процедурно сгенерированные грузовые суда,...

Surgeon Simulator 2 выйдет уже 27 августа, но только в Epic Games Store

Bossa Studios на официальном сайте своего несерьёзного хирургического симулятора Surgeon Simulator представила новый трейлер и дату выхода второй части —...

Закрыть