preload
Авг 07

«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II

После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с сюжетом, однако игроки говорили и о других проблемах. Одной из них стала продолжительность — на прохождение TLoU II уходит около тридцати часов. В недавнем подкасте режиссёр игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) ответил на недовольство длительностью сюжета. Он объявил, что разработчики хотели сделать проект таким и маркетинг здесь ни при чём.

Эту тему руководитель разработки The Last of Us Part II обсудил в беседе с Троем Бейкером (Troy Baker), исполнителем роли Джоэла Миллера в двух частях франшизы. Запись разговора можно посмотреть в ролике ниже. Во время диалога актёр упомянул, что маркетинговый отдел Naughty Dog ни разу не попытался как-то скорректировать сценарий проекта. Затем слово взял Нил Дракманн: «Я встречался с кое-кем — чёрт, у меня будут из-за этого проблемы — ладно, мне всё равно. Недавно один человек сказал, что “игры слишком длинные”. В том же разговоре он заявил: “Причина этого в рекламе, которая показывает, насколько большим получился проект, и таким способом они [компании] продают свои творения”».

Читайте также:  В файлах ПК-версии Marvel’s Spider-Man обнаружили упоминания мультиплеера

По словам Нила Дракманна, за шестнадцать лет его работы в Naughty Dog маркетинговый отдел никогда не вносил правки в игры. Не было такого, что ради рекламы и высоких продаж добавлялись определённые элементы, удлинялось или укорачивалось повествование.

«The Last of Us Part II настолько продолжительная, потому что мы хотели сделать её такой, — сообщил руководитель. — Для одних людей этого слишком много, для других — достаточно. Однако такая длительность была частью нашего видения».  

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Трейлер с налётом ужасов к запуску обновления Desolation для No Man’s Sky

Студия Hello Games опубликовала очередное обновление для No Man's Sky. Согласно примечаниям к выпуску, Desolation предлагает процедурно сгенерированные грузовые суда,...

Surgeon Simulator 2 выйдет уже 27 августа, но только в Epic Games Store

Bossa Studios на официальном сайте своего несерьёзного хирургического симулятора Surgeon Simulator представила новый трейлер и дату выхода второй части —...

«Для нас это очень даже соревнование»: разработчик Cyberpunk 2077 о желании превзойти The Witcher 3: Wild Hunt

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс (Max Pears) в интервью журналу EDGE рассказал об отношении CD Projekt RED к своему...

Закрыть