«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с сюжетом, однако игроки говорили и о других проблемах. Одной из них стала продолжительность — на прохождение TLoU II уходит около тридцати часов. В недавнем подкасте режиссёр игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) ответил на недовольство длительностью сюжета. Он объявил, что разработчики хотели сделать проект таким и маркетинг здесь ни при чём.
Эту тему руководитель разработки The Last of Us Part II обсудил в беседе с Троем Бейкером (Troy Baker), исполнителем роли Джоэла Миллера в двух частях франшизы. Запись разговора можно посмотреть в ролике ниже. Во время диалога актёр упомянул, что маркетинговый отдел Naughty Dog ни разу не попытался как-то скорректировать сценарий проекта. Затем слово взял Нил Дракманн: «Я встречался с кое-кем — чёрт, у меня будут из-за этого проблемы — ладно, мне всё равно. Недавно один человек сказал, что “игры слишком длинные”. В том же разговоре он заявил: “Причина этого в рекламе, которая показывает, насколько большим получился проект, и таким способом они [компании] продают свои творения”».
По словам Нила Дракманна, за шестнадцать лет его работы в Naughty Dog маркетинговый отдел никогда не вносил правки в игры. Не было такого, что ради рекламы и высоких продаж добавлялись определённые элементы, удлинялось или укорачивалось повествование.
«The Last of Us Part II настолько продолжительная, потому что мы хотели сделать её такой, — сообщил руководитель. — Для одних людей этого слишком много, для других — достаточно. Однако такая длительность была частью нашего видения».
Источник:
Похожие записи:
- В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua’s Saga: Hellblade II — игра доступна и в России, но, вероятно, по ошибке
- «Однобокая и несправедливая» правда: Bethesda отвергла обвинения композитора DOOM Eternal Мика Гордона и намекает на суд
- Второй гусь в кооперативном режиме Untitled Goose Game загогочет по-своему
- Издатель MMORPG Tera объявил о закрытии
- Кошачье приключение Stray получило возрастной рейтинг в Южной Корее
- Объявлена дата выхода ролевой игры Vaporum: Lockdown в духе Eye of the Beholder
- В Epic Games Store началась раздача приключенческой сказки Brothers: A Tale of Two Sons
Свежие комментарии