«Мы хотели сделать игру такой длинной»: Нил Дракманн ответил на критику продолжительности The Last of Us Part II
После релиза The Last of Us Part II столкнулась с волной критики от пользователей. Главная претензия аудитории была связана с сюжетом, однако игроки говорили и о других проблемах. Одной из них стала продолжительность — на прохождение TLoU II уходит около тридцати часов. В недавнем подкасте режиссёр игры Нил Дракманн (Neil Druckmann) ответил на недовольство длительностью сюжета. Он объявил, что разработчики хотели сделать проект таким и маркетинг здесь ни при чём.
Эту тему руководитель разработки The Last of Us Part II обсудил в беседе с Троем Бейкером (Troy Baker), исполнителем роли Джоэла Миллера в двух частях франшизы. Запись разговора можно посмотреть в ролике ниже. Во время диалога актёр упомянул, что маркетинговый отдел Naughty Dog ни разу не попытался как-то скорректировать сценарий проекта. Затем слово взял Нил Дракманн: «Я встречался с кое-кем — чёрт, у меня будут из-за этого проблемы — ладно, мне всё равно. Недавно один человек сказал, что “игры слишком длинные”. В том же разговоре он заявил: “Причина этого в рекламе, которая показывает, насколько большим получился проект, и таким способом они [компании] продают свои творения”».
По словам Нила Дракманна, за шестнадцать лет его работы в Naughty Dog маркетинговый отдел никогда не вносил правки в игры. Не было такого, что ради рекламы и высоких продаж добавлялись определённые элементы, удлинялось или укорачивалось повествование.
«The Last of Us Part II настолько продолжительная, потому что мы хотели сделать её такой, — сообщил руководитель. — Для одних людей этого слишком много, для других — достаточно. Однако такая длительность была частью нашего видения».
Источник:
Похожие записи:
- В ремейке Resident Evil 4 нашли трюк, который позволяет пропустить самую известную битву во всей игре
- Клиент Apple TV уже доступен на PS4 и PS5
- PS5-версия психологического триллера Martha is Dead поступит в продажу вместе с остальными
- Видео: покадровое сравнение графики в ремейке Demon’s Souls и оригинале — первый во всём впереди
- Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет 11 июня — предзаказы начинаются от 5499 рублей
- Разработчики условно-бесплатного боевика Deathverse: Let It Die подвели итоги бета-тестирования
- Сравнение графики Starfield версий 2022 и 2023 годов привело к неоднозначным результатам
Свежие комментарии