Пираты, мушкетёры, Роб Рой: про что могла сделать игру Sucker Punch вместо Ghost of Tsushima
По случаю премьеры Ghost of Tsushima сооснователь Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming) решил на сайте официального блога PlayStation вспомнить путь игры к релизу.
По словам Флеминга, после выпуска inFamous: Second Son в 2014 году разработчики быстро решили, что следующим их проектом станет экшен с системой ближнего боя в открытом мире, но с антуражем долгое время определиться не могли.
«А вот с сеттингом оставалась полная неопределённость. Пираты? Роб Рой? Три мушкетёра? Мы рассматривали все возможности, но снова и снова возвращались к феодальной Японии — к истории об одиноком самурае…» — вспомнил Флеминг.
Самым сложным для реализации оказался масштаб проекта: Ghost of Tsushima превышает inFamous: Second Son в несколько раз, и почти все уже освоенные инструменты (кроме системы визуальных эффектов) авторам в новой игре не пригодились.
Справиться с трудностями же разработчикам главным образом помогла ясность изначальной идеи: «Одинокому самураю удалось пережить монгольское нашествие на Цусиму, и теперь он должен изменить себя, чтобы спасти родной дом».
Ранее Sucker Punch Productions рассказала о принципах боевой системы Ghost of Tsushima. Реализовать механику сражений для создателей было крайне важно, потому как без неё игра «рисковала развалиться».
Ghost of Tsushima поступила в продажу сегодня, 17 июля, эксклюзивно для PlayStation 4. Критики встретили самурайский боевик Sucker Punch Productions тепло (83 балла на Metacritic), но отметили ряд недостатков и шероховатостей.
Источник:
Похожие записи:
- Первый с сентября 2019 года полноценный выпуск Nintendo Direct пройдёт 18 февраля
- «Вот такой ремейк KotOR нам нужен»: энтузиаст превратил Star Wars: Knights of the Old Republic в LEGO-фильм
- Авторы Bugsnax выразили желание выпустить игру на других платформах
- Организаторы E3 подтвердили возвращение игровой выставки в 2023 году
- Поиск игр в Steam теперь доступен на более чем 100 языках, включая белорусский и казахский
- Анонсировано улучшенное переиздание классической JRPG SaGa Frontier
- «Это хорошая игра, но плохая раздача»: последний предновогодний подарок Epic Games Store разочаровал геймеров
Свежие комментарии