Исследование GDC: как пандемия COVID-19 повлияла на игровую индустрию
Организаторы Game Developers Conference провели исследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию. Для этого компания опросила 2,5 тысячи разработчиков. Результаты опубликованы на сайте компании.
Около 20 % опрошенных самостоятельно разрабатывают игры, 18 % работают в крупных студиях (более 500 человек), 15 % — в командах от 2 до 5 человек. Оставшиеся 47 % работают в командах с различной численностью (от 6 до 500 человек). 8 % опрошенных заявили, что потеряли работу из-за пандемии.
Согласно результатам, 21 % сохранивших работу не трудился над проектами в период пандемии, 33 % столкнулись с переносом сроков, а на 46 % респондентов вспышка инфекции никак не повлияла.
На ухудшение бизнеса из-за COVID-19 пожаловались 32 % разработчиков. При этом 31 % респондентов сообщил об улучшении бизнеса. Ещё 37 % заявили, что он остался на прежнем уровне. Что касается персональных доходов, то об их сокращении рассказали 26 % опрошенных и всего 12 % сообщили о росте. У 62 % ситуация никак не изменилась.
По результатам опроса, сейчас удалённо работают 97 % респондентов, из которых 27 % уже работали из дома до пандемии. Оставшиеся 3 % никогда не трудились в дистанционном режиме.
В мае организаторы GDC 2020 перевели свою выставку в цифровой формат из-за вспышки COVID-19. Мероприятие запланировано на период с 4 по 6 августа. Перечень участников пока неизвестен, но организация пообещала зрителям «высококачественный контент и сетевые возможности».
Источник:
Похожие записи:
- Видео: участники фракции «Лестерский альянс» в новом геймплейном трейлере Fire Emblem Warriors: Three Hopes
- West of Dead — кажется, мы уже встречались. Рецензия
- Готический шутер Trench Tales в эстетике Первой и Второй мировых войн от художника Prey появился на Kickstarter
- Ремейк Resident Evil 4 штурмует чарт продаж Steam и радует игроков, а в апреле получит бесплатное дополнение
- Новые функции, очередные правки баланса и исправления багов: для Elden Ring вышел патч 1.06
- Слухи: Final Fantasy XVI станет первой основной игрой серии с рейтингом «только для взрослых»
- Разработчик показал прототип игры, для которой нейросети помогли создать главного героя и целую локацию
Свежие комментарии