Insomniac поделилась новыми подробностями и скриншотом Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Творческий руководитель Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Брайан Хортон (Brian Horton) в интервью Entertainment Weekly поделился крохами новой информации о самостоятельном ответвлении.
События Marvel’s Spider-Man: Miles Morales разворачиваются через год после финала Marvel’s Spider-Man и повествуют о попытках Майлза Моралеса освоиться со своими способностями и остановить разгорающуюся между преступными группировками войну.
По словам Хортона, несмотря на обучение у Питера Паркера, Майлз станет «своей собственной версией Человека-паука» с уникальными анимациями, движениями, механиками и умениями (биоэлектричество, невидимость).
Несмотря на относительно скромный размер (продолжительность Miles Morales будет сравнима с Uncharted: The Lost Legacy), игра предложит «полноценную сюжетную линию» и «очень сильную с эмоциональной точки зрения историю».
«Это полноценная сюжетная линия для Майлза Моралеса, начавшаяся в Marvel’s Spider-Man. В нашей игре мы собираемся завершить героическое совершеннолетие. Это законченная история», — пообещал Хортон.
В дополнение к новым подробностям Insomniac Games поделилась с Entertainment Weekly эксклюзивным скриншотом Marvel’s Spider-Man: Miles Morales (прикреплён выше), который демонстрирует «лужи с трассировкой лучей».
Релиз Marvel’s Spider-Man: Miles Morales ожидается к концу текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. По неподтверждённой информации, в комплекте с игрой будет идти обновлённая версия Marvel’s Spider-Man.
Источники:
Похожие записи:
- Илон Маск хотел похвастаться высокоуровневым геймплеем в Path of Exile 2, но не разобрался в базовых механиках — игроки заподозрили подвох
- Первый сезон условно-бесплатного шутера The Cycle: Frontier начнётся в июне
- Авторы Escape from Tarkov показали «Улицу Таркова» — одну из самых больших карт игры
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Dragon’s Dogma 2 и повышением производительности в DX12- и DX11-играх
- THQ Nordic учредила студию для работы над ремейком Gothic и пообещала скорые новости
- Провал Battlefield 2042 предрешил судьбу Battlefield Mobile и её студии
- Apple потратила рекордные $9,4 млн на лоббирование в 2022 году — в основном на противостояние антимонопольным законам
Свежие комментарии