«Готовьтесь к большому количеству фиктивного 4K»: инсайдеры предрекли PS5 проблемы с мультиплатформенными играми
Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) и инсайдер под псевдонимом AestheticGamer (он же Dusk Golem) рассказали о трудностях, с которыми столкнулись сторонние студии при разработке игр для PlayStation 5.
Напомним, на днях AestheticGamer со ссылкой на собственные источники рассказал, что как минимум «несколько месяцев назад» версия Resident Evil Village для PlayStation 5 страдала от серьёзных проблем с производительностью.
По словам инсайдера, сложности испытывают и другие студии: «Я слышал от разработчиков, что PS5 с трудом тянет 4K-игры, так что готовьтесь к большому количеству фиктивного 4K».
«Фиктивное 4K» предполагает генерацию изображения более высокого разрешения за счёт вспомогательных технологий вроде шахматного рендеринга: на выходе картинка получается лишь немногим хуже честного 4K, но требует куда меньше ресурсов.
Грабб в недавнем выпуске подкаста Basement Radio Arcade добавил, что проблема на данном этапе может заключаться в использовании Sony технологии AMD SmartShift, которая слабо известна разработчикам консольных игр.
«Со временем всё устаканится, разработчики разберутся, а Sony объяснит студиям, что делать. Но, насколько я понимаю, пока [платформодержатель] этим не занимается, в чём и заключается проблема. Так что на запуске [консоли] люди могут оказаться разочарованы, скажем, Madden, NBA 2K, Call of Duty. Это может оставить после себя дурной привкус», — заявил Грабб.
Запуск PlayStation 5 ожидается до конца текущего года. Xbox Series X на днях обзавелась месяцем появления на полках магазинов — ноябрь. Цены ни у одной из консолей до сих пор нет.
Источники:
Похожие записи:
- После закрытия на PS3, PS Vita и PSP магазина PlayStation Store некоторые игры можно будет купить только на Xbox
- Sega оказалась «очень довольна» сервисом Xbox Game Pass и продолжит выпускать в нём игры
- Еженедельный чарт Steam: предзаказ Hogwarts Legacy обогнал Steam Deck
- Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера
- Приготовьтесь к непредвиденным последствиям: моддеры раскрыли дату выхода VR-версии Half-Life 2: Episode Two и показали динамичный трейлер
- «Готовится один из лучших ремейков всех времён»: покадровое сравнение оригинальной и обновлённой Dead Space порадовало игроков
- Bethesda раскрыла, когда Ghostwire: Tokyo появится на Xbox и в Game Pass — в один день с этим игра получит роглайт-режим и новый сюжетный контент




Свежие комментарии