Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера
Китайская NetEase Games продолжает переманивать к себе ветеранов игровой индустрии. Компания объявила об учреждении студии BulletFarm с легендой разработки Call of Duty во главе.
Источник изображения: Steam
BulletFarm располагается в Лос-Анджелесе и позиционируется как студия AAA-класса с удалённым форматом работы. В настоящее время в коллективе числится всего четыре человека, но в перспективе штат собираются расширить до полусотни.
У руля BulletFarm — бывший дизайн-директор Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar), известный как один из ведущих разработчиков Call of Duty и, в частности, мультиплеерных систем в подсерии Black Ops.
Вместе с Вондерхааром в BulletFarm числится ещё один опытный гейм-дизайнер и ветеран Treyarch Крис Кауэлл (Chris Cowell) — в новой студии он занимает должность творческого руководителя.
Первой Call of Duty в карьере Вондерхаара была Call of Duty 2: Big Red One (источник изображения: Dot Esports)
Дебютным проектом BulletFarm станет «новый и амбициозный» AAA-шутер с упором на кооператив, оригинальной вселенной, свежим взглядом на геймплей от первого лица и графикой на Unreal Engine 5.
«Игры превращают в ежегодные релизы, франшизы, сиквелы, до смерти набивают боевыми пропусками. В каком-то смысле [BulletFarm] исповедует олдскульный подход», — заверил Вондерхаар в интервью VentureBeat.
Первый проект BulletFarm не похож на прошлые игры Вондерхаара: «Но он демонстрирует мою страсть к проработанным персонажам, отточенным механикам, более проникновенному повествованию и обилию экшена».
Источник изображения: BulletFarm
Источники:
Похожие записи:
- Alan Wake II выйдет 17 октября — в продолжении будет два главных героя
- Борьба началась: автор Disco Elysium подал в суд на студию ZA/UM
- Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»
- Закалённый в боях кролик-киборг в дизельпанковом платформере F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch для PS4
- Асимметричный хоррор «Техасская резня бензопилой» в духе Dead by Daylight получил дату выхода — в мае игру можно будет попробовать бесплатно
- Инсайдер назвал разработку приключенческого экшена Everwild бардаком
- Программист id Software показал, как может выглядеть потенциальный ремастер Pokemon Red и Blue на Unity
Свежие комментарии