Слухи: студия-разработчик Star Citizen замаскировала массовые сокращения под релокацию сотрудников
Студия Cloud Imperium Games (CIG), разрабатывающая амбициозный космический симулятор Star Citizen, похоже, пострадала от увольнений сотрудников, однако рассказывать об этом не спешит.
Источник изображения: X (CShockbreaker)
Как подметил портал MassivelyOP, вслед за руководителем разработки Star Citizen Тоддом Папи (Todd Papy) команду Cloud Imperium Games покинули ещё несколько сотрудников, но, видимо, уже не по своей воле.
Под сокращения попали ведущий продюсер Джейк Росс (Jake Ross), дизайнер уровней Дейн Кубика (Dane Kubicka), глава команды тестировщиков Винсент Синатра (Vincent Sinatra) и старший QA-аналитик Эндрю Рексрот (Andrew Rexroth).
Источник изображения: Cloud Imperium Games
Продюсер Энни Буффар (Annie Bouffard) покинула CIG по своей воле, назвав студию «крайне токсичной компанией», где она подверглась притеснениям за высказывание опасений насчёт потенциальных увольнений.
По словам Буффар, в конце января CIG устроила массовые сокращения, замаскировав их под релокацию персонала — мало кто оказался готов переезжать в другую страну / на другой континент практически без предварительного уведомления.
Источник изображения: Cloud Imperium Games
Cloud Imperium Games ситуацию и утверждения бывших сотрудников пока не комментировала, но издание GamesIndustry.biz уже поинтересовалось у студии насчёт случившегося.
Сроков выхода у Star Citizen и её сюжетного режима Squadron 42 пока нет, но последний прошлой осенью перешёл на стадию полировки. Тем временем сборы на разработку игры превысили $667 млн.
Источники:
Похожие записи:
- Obsidian отказалась от создания игры по «Игре Престолов» в 2005 году
- Новые подробности Cyberpunk 2077: отсутствие багов на релизе, рекордные для CDPR предзаказы и довольный Киану Ривз
- Отгрузки и продажи боевика Fire Emblem Warriors: Three Hopes уже достигли 1 млн копий
- Никакого открытого мира, Транссибирская магистраль, уровни сложности: новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века
- В Escape from Tarkov появилась поддержка NVIDIA DLSS
- Снова не Bloodborne: инсайдер раскрыл следующий эксклюзив PlayStation, который анонсируют для ПК
- Второй сезон Babylon’s Fall продлится шесть месяцев, но контента в нём будет на три








Свежие комментарии