preload
Сен 02

«Оставьте Xbox One и PS4 позади»: разработчики устали работать со слабым железом нынешних консолей

Специалист отдела Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) поведал о том, что многим разработчикам не нравится заниматься версиями игр для PlayStation 4 и Xbox One, ведь консоли вышли ещё в 2013 году. Они хотят поскорее перейти на создание проектов только для Xbox Series X и PlayStation 5.

По словам Линнемана, для многих разработчиков оптимизация их будущих игр под разные поколения и в частности базовое железо Xbox One и PlayStation 4 — довольно «болезненный» процесс.

«Больше никто не хочет разрабатывать под слабый процессор Jaguar, — написал Линнеман в Twitter в обсуждении эксклюзивов для следующего поколения консолей. — Я общался с достаточным количеством разработчиков, чтобы понять, насколько болезнен этот процесс на данный момент. Оставьте Xbox One и PS4 позади».

Читайте также:  Bungie уволит ещё 220 сотрудников и углубит интеграцию с Sony на благо Destiny и Marathon

Он также отметил, что в последнее время всё чаще замечает мнение, будто выпуск игры эксклюзивно для консолей следующего поколения — это шаг против клиента. Линнеман с этим не согласен. «Вот как это работало раньше: Mario 64 не вышла на Super NES и это прекрасно», — добавил он.

One weird thing I’ve noticed lately is an aversion of “next-gen” exclusives as if launching a game exclusively for a next-gen machine is “anti-consumer”. This is how it’s worked before — Mario 64 didn’t exist on Super NES and it was a great thing.

— John Linneman (@dark1x) August 13, 2020

Бывший инженер-программист студии DICE Лиза Шуляева тоже подключилась к этому обсуждению и подтвердила, что разработка игр для нескольких консолей и правда довольно сложна. «Существуют проблемы совместимости в SDK и других инструментах, а также кадровые и инфраструктурные ограничения. Это не вопрос нажатия дополнительной кнопки для поддержки 10 платформ вместо 9», — добавила она.

Читайте также:  GitHub удалил более 8500 копий эмулятора Switch от Yuzu по жалобе Nintendo

Напомним, что Sony Interactive Entertainment поддерживает именно такой подход. Компания не церемонится со своим сообществом и, похоже, последней игрой на PlayStation 4 от неё будет Ghost of Tsushima. В то же время Microsoft старается усидеть на двух стульях, но предоставляет разработчикам выбор: делать проект для обоих поколений или оставить Xbox One позади. Судя по последней презентации Xbox, многие студии выбрали второй вариант.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Hellpoint — в космосе you died. Рецензия

Жанр Экшен, ролевая игра Издатель tinyBuild Разработчик Cradle Games Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100 3,1 ГГц / AMD Phenom...

Подписки EA Access и Origin Access получат одно название — EA Play

Компания Electronic Arts провела ребрендинг своего сервиса подписки. Теперь EA Access и Origin Access будут известны под одним названием —...

Nintendo Switch 64: геймер превратил старую Nintendo 64 в док-станцию для Switch

Порой поклонники игр совершают довольно странные, но в то же время удивительные вещи. Например, геймер slum_Boy превратил сломанную консоль Nintendo...

Закрыть