Цифры — не главное: руководитель Larian объяснил разницу между Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2
Генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью порталу Fextralife прокомментировал относительно скорый запуск Baldur’s Gate 3 в раннем доступе.
На трансляции Panel From Hell Винке раскрыл, что на старте раннего доступа в Baldur’s Gate 3 будет в несколько раз больше сражений, умений, персонажей и строчек диалогов, чем в своё время могла предложить аналогичная версия Divinity: Original Sin 2.
По словам Винке, разница между Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2 заключается не столько в продолжительности и размере игры, сколько в глубине геймплея, которую эти цифры не отражают.
«Мне двадцать раз пришлось втолковывать нашей издательской команде: нельзя говорить, что игра больше, потому что цифры больше, это не так. Просто значительно возросло количество переменных», — объяснил Винке.
В Larian Studios потратили немало усилий, чтобы мир Baldur’s Gate 3 должным образом реагировал на действия пользователя, потому как в противном случае не избежать разочарования.
Так, к примеру, в Baldur’s Gate 3 появилась сцена с вербовкой пожирателя интеллекта: члены команды увидели возможность превратить неинтерактивный элемент окружения в геймплейный эпизод.
Релиз Baldur’s Gate 3 в раннем доступе на PC (Steam) и в облачном сервисе Google Stadia ожидается 30 сентября текущего года. На старте в игре будет более 20 часов контента, первый акт истории, редактор персонажа и пять компаньонов.
Источник:
Похожие записи:
- Techland подарила наполнение улучшенного издания Dying Light всем владельцам стандартного
- «Это невозможно»: Microsoft раскрыла сроки выхода Marvel’s Wolverine — игроки не могут поверить
- Звезда «Оппенгеймера» Киллиан Мерфи может стать главным злодеем Far Cry 7
- Microsoft анонсировала Windows Copilot — встроенный в Windows 11 ИИ, который поселится в боковой панели, чтобы работать за вас
- Слухи: на презентации Microsoft в рамках Е3 2021 могут показать Wolfenstein III и анонсировать The Outer Worlds 2
- Слухи: в марте Microsoft расскажет о дальнейшей судьбе Bethesda Softworks на годы вперёд
- Игроки смогут выбить «платину» и другие трофеи в классической Syphon Filter на PS4 и PS5
Свежие комментарии