preload
Сен 02

Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности

Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia поделились подробностями о максимальном уровне сложности в предстоящей Mafia: Definitive Edition.

Так называемый классический режим, по словам разработчиков, не сделает прохождение ремейка «неадекватно» трудным, однако предложит ряд элементов, «напоминающих игровой процесс оригинальной Mafia и требующих особого подхода».

В качестве примера старший системный дизайнер Hangar 13 Пракаш Чорариа (Prakash Choraria) привёл гонку из задания «Честная игра»: на классической сложности победить будет «по-прежнему нелегко, но возможно — если приложить терпение и опыт».

В классическом режиме отключены помощники и подсказки при вождении (мини-карта осталась), машины куда менее прочные, а полицейские — более строгие при оценке нарушений правил дорожного движения.

Читайте также:  Специальная трансляция прольёт свет на тайны, окружающие перезапуск Alone in the Dark — где и когда смотреть Alone in the Dark Spotlight

В боях тоже придётся нелегко: враги на «классике» агрессивнее, сильнее и проворнее (и не отображаются на мини-карте), при перезарядке из магазина пропадают все оставшиеся там патроны, а здоровье не восстанавливается автоматически выше 20 %.

Изменить уровень сложности и настроить отдельные её компоненты (помощь в прицеливании, управляемость машин, реакцию полиции) можно в любой момент, но трофей за прохождение игры в классическом режиме тогда заработать не получится.

Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября текущего года на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, тогда как версия для Epic Games Store поступит в продажу позже.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Релиз стратегии Stronghold: Warlords отложили до 26 января 2021 года

Firefly Studios у себя в микроблоге опубликовала официальное заявление в связи с переносом премьеры своей новой стратегии в реальном времени...

Личная история: приключение Inmost доберётся до ПК и Nintendo Switch завтра

Компания Chucklefish Games и латвийская студия Hidden Layer Games объявили о том, что приключенческий экшен-платформер Inmost выйдет на ПК и...

Вдохновлено реальными событиями: официальная презентация Call of Duty: Black Ops Cold War пройдёт 26 августа

Издательство Activision и студии-разработчики Treyarch и Raven Software в новом тизере подтвердили название и дату полноценной презентации следующей части серии...

Закрыть