Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности
Студия-разработчик Hangar 13 и издательство 2K на официальном сайте серии Mafia поделились подробностями о максимальном уровне сложности в предстоящей Mafia: Definitive Edition.
Так называемый классический режим, по словам разработчиков, не сделает прохождение ремейка «неадекватно» трудным, однако предложит ряд элементов, «напоминающих игровой процесс оригинальной Mafia и требующих особого подхода».
В качестве примера старший системный дизайнер Hangar 13 Пракаш Чорариа (Prakash Choraria) привёл гонку из задания «Честная игра»: на классической сложности победить будет «по-прежнему нелегко, но возможно — если приложить терпение и опыт».
В классическом режиме отключены помощники и подсказки при вождении (мини-карта осталась), машины куда менее прочные, а полицейские — более строгие при оценке нарушений правил дорожного движения.
В боях тоже придётся нелегко: враги на «классике» агрессивнее, сильнее и проворнее (и не отображаются на мини-карте), при перезарядке из магазина пропадают все оставшиеся там патроны, а здоровье не восстанавливается автоматически выше 20 %.
Изменить уровень сложности и настроить отдельные её компоненты (помощь в прицеливании, управляемость машин, реакцию полиции) можно в любой момент, но трофей за прохождение игры в классическом режиме тогда заработать не получится.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября текущего года на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, тогда как версия для Epic Games Store поступит в продажу позже.
Источник:
Похожие записи:
- CD Projekt RED выпустит бесплатную пробную версию Cyberpunk 2077, но есть нюанс
- Слухи: Final Fantasy XVI станет первой основной игрой серии с рейтингом «только для взрослых»
- Microsoft представила белую версию Xbox Series X без привода для оптических дисков
- Глава Larian: игроки Baldur’s Gate 3 установили через встроенный менеджер уже 100 миллионов модов
- Второй платный боец прибудет в экшен по мотивам «Истребителя демонов» до конца лета
- «Выглядит замечательно»: 3D-художник воссоздал деревню и другие локации из Resident Evil 4 на Unreal Engine 4
- Анонсирована Orcs Must Die! Deathtrap — кооператив на четверых и ещё больше смешных анимаций смерти орков
Свежие комментарии