Ждём RTX 3090: современные видеокарты не справились с Microsoft Flight Simulator в 8К
Издание TweakTown провело тестирование Microsoft Flight Simulator в 8К. Журналисты портала пришли к выводу, что в таком разрешении игра не способна нормально работать на современных видеокартах. Причём это касается даже флагманских решений.
Испытания показали, что теоретически Microsoft Flight Simulator в 8К-разрешении может функционировать только на графическом процессоре NVIDIA Titan RTX c 24 Гбайт видеопамяти GDDR6. Но даже в этом случае производительность в среднем держится на отметке лишь в 10 кадров/с.
Одним из главных препятствий при запуске Microsoft Flight Simulator в 8К становится объём видеопамяти. Пользователям понадобятся видеокарты на 16−17 Гбайт, которые не встретишь в среднестатистическом игровом ПК. И это без включённого сглаживания, так как данная опция требует ещё 7−8 Гбайт. Журналисты также отметили, что обязательное условие для запуска проекта в 8К — 32 Гбайт оперативной памяти, потому что Microsoft Flight Simulator использует целых 16 Гбайт.
После тестирования портал TweakTown пришёл к следующему выводу: для корректной работы нового авиасимулятора в 8К на рынке должны появиться видеокарты с 24 Гбайт видеопамяти GDDR6, дающие прирост производительности 40−50 %. Впоследствии работоспособность игры наверняка попытаются оценить на NVIDIA GeForce RTX 3090.
Microsoft Flight Simulator вышла 18 августа 2020 года на ПК. В Steam проект получил 7974 отзыва, 69 % из которых положительные. Отрицательные рецензии связаны с техническими недочётами и проблемами с загрузкой.
Источник:
Похожие записи:
- Продажи Steam-версии Risk of Rain 2 превысили 4 млн копий, а праздничное обновление выйдет до конца недели
- Epic Games Store устроил раздачу супергеройской тактики Marvel’s Midnight Suns от создателей XCOM — российских игроков оставили без подарка
- «Время тишины закончилось»: авторы «Смуты» объявились с официальной группой во «ВКонтакте» и первым дневником разработки
- Топтание на месте или шаг вперёд? Блогер показал, насколько изменилась графика в God of War Ragnarok по сравнению с прошлой частью
- «Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех
- Надёжный инсайдер рассказал, на каких платформах выйдет ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater — эксклюзивом PlayStation проект не будет
- Блогеры показали 12 минут геймплея ремейка Resident Evil 4 и новое сравнение с оригинальной игрой
Свежие комментарии