Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа
С выхода ролевого экшена No Rest for the Wicked в раннем доступе прошло меньше недели, а творческий руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) уже назвал решение команды пройти через эту программу одним из лучших.
No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами (58 %), однако спустя четыре патча обзоры стали «в основном положительными» (72 %). На достигнутом авторы не остановятся: их цель — минимум 90 %.
Малер считает, что по мере усложнения и повышения комплексности игр к раннему доступу будут обращаться всё больше студий даже «при наличии средств для завершения разработки и выпуска».
По словам Малера, Moon Studios ни при каких условиях (даже с командой вдвое или втрое больше) не смогла бы выпустить релизную версию No Rest for the Wicked, не имей она тех данных от игроков, что получает сейчас, во время раннего доступа.
«Представьте Dark Souls в раннем доступе — From бы не торопилась выпускать продукт в несколько неготовом виде, а смогла бы проработать вторую половину игры, сформировать и отполировать зоны вроде Забытого Изалита», — считает Малер.
Малер также призвал PlayStation и Nintendo (на Xbox уже есть программа Game Preview) «принять» ранний доступ: «Индустрия быстро меняется, и держаться за нормы 5−10-летней давности — значит ограничивать себя».
Moon Studios — не единственные видные разработчики, выбирающие ранний доступ. По такому же пути пошли Supergiant Games с Hades II и (почти наверняка) Larian Studios со своей следующей игрой.
Источник:
Похожие записи:
- Более 260 тыс. посетителей и Lies of P в лидерах по числу наград: организаторы gamescom 2022 подвели итоги выставки
- Анонсирована пошаговая тактика Classified: France ’44 с геймплеем в духе XCOM и антуражем Второй мировой войны
- «Выглядит намного лучше»: новый трейлер The Lord of the Rings: Gollum одновременно порадовал и разозлил фанатов
- «Простите, что так вышло»: «М.Видео» огорчила предзаказавших русскую версию God of War Ragnarok
- Внезапная западня: Microsoft Flight Simulator ругают за непродуманную установку в Steam
- Бывший дизайнер Dead Cells объяснил, почему Motion Twin решила забросить игру, хотя у команды поддержки был план на 2025 год
- Медитативный конструктор островных городков Townscaper скоро обзаведётся полноценной VR-версией
Свежие комментарии