Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа
С выхода ролевого экшена No Rest for the Wicked в раннем доступе прошло меньше недели, а творческий руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) уже назвал решение команды пройти через эту программу одним из лучших.
Источник изображения: Steam (RockoTrex)
No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами (58 %), однако спустя четыре патча обзоры стали «в основном положительными» (72 %). На достигнутом авторы не остановятся: их цель — минимум 90 %.
Малер считает, что по мере усложнения и повышения комплексности игр к раннему доступу будут обращаться всё больше студий даже «при наличии средств для завершения разработки и выпуска».
Источник изображения: Steam
По словам Малера, Moon Studios ни при каких условиях (даже с командой вдвое или втрое больше) не смогла бы выпустить релизную версию No Rest for the Wicked, не имей она тех данных от игроков, что получает сейчас, во время раннего доступа.
«Представьте Dark Souls в раннем доступе — From бы не торопилась выпускать продукт в несколько неготовом виде, а смогла бы проработать вторую половину игры, сформировать и отполировать зоны вроде Забытого Изалита», — считает Малер.
Забытый Изалит в Dark Souls (источник изображения: Lucas69 в Steam)
Малер также призвал PlayStation и Nintendo (на Xbox уже есть программа Game Preview) «принять» ранний доступ: «Индустрия быстро меняется, и держаться за нормы 5−10-летней давности — значит ограничивать себя».
Moon Studios — не единственные видные разработчики, выбирающие ранний доступ. По такому же пути пошли Supergiant Games с Hades II и (почти наверняка) Larian Studios со своей следующей игрой.
Источник:
Похожие записи:
- Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж
- Экшен-платформер Balan Wonderworld от автора «Соника» поступил в продажу и больше не вызывает эпилептические приступы
- Начисление опыта, управление «Мако» и отрядом: новые подробности Mass Effect Legendary Edition
- 2K случайно «засветила» Sid Meier’s Civilization VII перед Summer Game Fest 2024
- Ночи страшнее, паркур лучше, а графика красивее: для Dying Light 2 Stay Human вышло крупное обновление
- Sony урезала план по объёму выпуска PlayStation 5 из-за нехватки чипов
- «Взлёт и падение «Острова читеров»»: авторы Fall Guys рассказали о неудачной мере борьбы с читерами
Свежие комментарии