preload
Май 11

Не помешал бы Dark Souls: ведущий разработчик No Rest for the Wicked встал на защиту раннего доступа

С выхода ролевого экшена No Rest for the Wicked в раннем доступе прошло меньше недели, а творческий руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) уже назвал решение команды пройти через эту программу одним из лучших.

Источник изображения: Steam (RockoTrex)

No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами (58 %), однако спустя четыре патча обзоры стали «в основном положительными» (72 %). На достигнутом авторы не остановятся: их цель — минимум 90 %.

Малер считает, что по мере усложнения и повышения комплексности игр к раннему доступу будут обращаться всё больше студий даже «при наличии средств для завершения разработки и выпуска».

Читайте также:  Визуальная новелла Zero Escape: Zero Time Dilemma появится на Xbox One спустя шесть лет с первоначального релиза

Источник изображения: Steam

По словам Малера, Moon Studios ни при каких условиях (даже с командой вдвое или втрое больше) не смогла бы выпустить релизную версию No Rest for the Wicked, не имей она тех данных от игроков, что получает сейчас, во время раннего доступа.

«Представьте Dark Souls в раннем доступе — From бы не торопилась выпускать продукт в несколько неготовом виде, а смогла бы проработать вторую половину игры, сформировать и отполировать зоны вроде Забытого Изалита», — считает Малер.

Забытый Изалит в Dark Souls (источник изображения: Lucas69 в Steam)

Малер также призвал PlayStation и Nintendo (на Xbox уже есть программа Game Preview) «принять» ранний доступ: «Индустрия быстро меняется, и держаться за нормы 5−10-летней давности — значит ограничивать себя».

Читайте также:  Хоррор-мод Pilgrim, превращающий Fallout 4 в смесь S.T.A.L.K.E.R. и «Ведьмы», вернулся в улучшенном виде

Moon Studios — не единственные видные разработчики, выбирающие ранний доступ. По такому же пути пошли Supergiant Games с Hades II и (почти наверняка) Larian Studios со своей следующей игрой.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Критики вынесли вердикт Stellar Blade — формы есть, а содержание?

Постапокалиптический экшен Stellar Blade от южнокорейской студии Shift Up поразил геймеров эффектными трейлерами и заинтриговал компетентной демоверсией, но насколько хороша...

Senua’s Saga: Hellblade II получит поддержку русского и ещё 26 языков — игру переведут даже на исландский

За месяц до официального релиза разработчики приключенческого боевика Senua's Saga: Hellblade II из принадлежащей Microsoft студии Ninja Theory подтвердили список...

Создатели Gloomhaven анонсировали Ironmarked — пошаговую кооперативную RPG, которая может никогда не выйти

Основанная в 2016 году выходцами из Lionhead Studios британская Flaming Fowl Studios (Gloomhaven) представила новую игру и даже выпустила в...

Закрыть