Начисление опыта, управление «Мако» и отрядом: новые подробности Mass Effect Legendary Edition
В рамках Mass Effect Legendary Edition издательство Electronic Arts и студия BioWare многое изменили в трилогии. Ранее мы рассказали о корректировке боевой системы в ремастере Mass Effect. Здесь же речь пойдёт об изменениях игрового процесса во всех трёх играх, а также «Мако» в первой части.
Чтобы приблизить игровой процесс первой Mass Effect ко всей остальной трилогии, BioWare изменила не только боевую систему, но и многие другие аспекты игры. Так, например, в битве с боссом на Новерии помещение стало чуть просторней, а биотические способности врага — слабее. Также участниками отряда теперь можно будет управлять по отдельности (как в Mass Effect 2 и Mass Effect 3), а битвы с некоторыми врагами и боссами сделали более честными для игроков, оставив при этом достаточно сложными. Кроме того, во всей трилогии были улучшены укрытия: в некоторых схватках их стало больше, а процесс входа и выхода из них доработали.
В первой Mass Effect был изменён баланс начисления опыта. Теперь игроки, которые берут от проекта всё — исследуют мир, выполняют дополнительные задания и занимаются прочими активностями, — смогут достигнуть высоких уровней за одно прохождение. Кроме того, было убрано ограничение максимального уровня.
А в Mass Effect 2 увеличили скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки. В оригинальной игре геймеры страдали от того, что патронов было слишком мало.
Возвращаясь к первой части, в Legendary Edition был «откалиброван» транспорт «Мако». Он стал более комфортным в управлении, его щиты теперь восстанавливаются быстрее, а в задней части появились ускорители. Кроме того:
- устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
- удалён штраф к опыту при нахождении в «Мако»;
- теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого наносится отложенный урон.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
Похожие записи:
- Организаторы киберспортивных соревнований «Игры будущего» договорились о зарубежных лицензиях на видеоигры
- Видео: 3D-дизайнер поделился свежим роликом своего визуального ремастера GTA V
- Naughty Dog показала новый концепт-арт мультиплеерной The Last of Us и раскрыла общие продажи игр серии
- Авторы Alan Wake и Control рассказали о проекте Vanguard и двух пока неизвестных играх
- Время загрузки Forspoken на консоли PlayStation 5 составит всего одну секунду
- Дизайн-директор следующей Battlefield займётся проектированием одиночной кампании
- «Аж мурашки по спине»: российский художник показал, как мог бы выглядеть психологический хоррор про советский поезд с жутко реалистичной графикой
Свежие комментарии