preload
Апр 13

Начисление опыта, управление «Мако» и отрядом: новые подробности Mass Effect Legendary Edition

В рамках Mass Effect Legendary Edition издательство Electronic Arts и студия BioWare многое изменили в трилогии. Ранее мы рассказали о корректировке боевой системы в ремастере Mass Effect. Здесь же речь пойдёт об изменениях игрового процесса во всех трёх играх, а также «Мако» в первой части.

Чтобы приблизить игровой процесс первой Mass Effect ко всей остальной трилогии, BioWare изменила не только боевую систему, но и многие другие аспекты игры. Так, например, в битве с боссом на Новерии помещение стало чуть просторней, а биотические способности врага — слабее. Также участниками отряда теперь можно будет управлять по отдельности (как в Mass Effect 2 и Mass Effect 3), а битвы с некоторыми врагами и боссами сделали более честными для игроков, оставив при этом достаточно сложными. Кроме того, во всей трилогии были улучшены укрытия: в некоторых схватках их стало больше, а процесс входа и выхода из них доработали.

Читайте также:  Новая ролевая игра по старой формуле: журналисты остались довольны Wasteland 3

В первой Mass Effect был изменён баланс начисления опыта. Теперь игроки, которые берут от проекта всё — исследуют мир, выполняют дополнительные задания и занимаются прочими активностями, — смогут достигнуть высоких уровней за одно прохождение. Кроме того, было убрано ограничение максимального уровня.

А в Mass Effect 2 увеличили скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки. В оригинальной игре геймеры страдали от того, что патронов было слишком мало.

Возвращаясь к первой части, в Legendary Edition был «откалиброван» транспорт «Мако». Он стал более комфортным в управлении, его щиты теперь восстанавливаются быстрее, а в задней части появились ускорители. Кроме того:

  • устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
  • удалён штраф к опыту при нахождении в «Мако»;
  • теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого наносится отложенный урон.
Читайте также:  Видео: игрок показал, как выглядит Horizon Zero Dawn в разрешении 72р

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Сюжет экранизации Borderlands будет отличаться от игр

Похоже, фильм по мотивам серии Borderlands не будет повторять сюжет игр. Об этом сообщил глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy...

BioWare и EA рассказали об изменениях боевой системы в ремастере первой Mass Effect

Издательство Electronic Arts и студия BioWare поделились подробностями изменений, которые ждут Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3...

Леди Димитреску со своими дочерьми на новых концепт-артах Resident Evil Village

Художественный руководитель Resident Evil Village Томонори Такано (Tomonori Takano) в интервью IGN рассказал об эволюции дизайна Альсины Димитреску с дочерьми...

Закрыть