Новая версия PlayStation 5 полностью переработана внутри и теперь потребляет меньше энергии
Компания Sony практически полностью изменила внутренний дизайн у новых версий консолей PlayStation 5. В прошлом месяце новая версия консоли начала продаваться в Австралии. Видеоблогер Остин Еванс (Austin Evans) провёл сравнительный анализ оригинальной Sony PlayStation 5 Digital Edition, её второй модификации, а также наиболее свежей версии.
1000 — оригинальная PS5, 1100 — вторая версия, 1200 — третья версия. Источник изображений: YouTube / Austin Evans
Внешне приставка не изменилась. Первое, что бросается в глаза после разборки новой версии — Sony использовала более компактную материнскую плату, другую систему охлаждение и изменился даже слот для SSD. Все эти изменения привели к тому, что цифровая версия (CFI-1202B) консоли «похудела» на 200 граммов и теперь её вес составляет 3,4 кг. Это на 500 граммов легче оригинальной PlayStation 5 Digital Edition, выпущенной в 2020 году — она весила 3,9 кг.
У новой модификации появились дополнительные вентиляционные отверстия в пластиковом кожухе. Компания использовала новый алюминиевый экран, за которым скрывается материнская плата, уменьшила радиаторы охлаждения процессора и чипов памяти, а также добавила дополнительную тепловую трубку к маленькому радиатору.
Видеоблогер не стал демонтировать радиаторы охлаждения, оставив это для более глубокого технического анализа. Однако даже без этого он отметил, что из-за сократившейся в размерах материнской платы приставки Sony пришлось перенести расположение батарейки CMOS. Чтобы до неё добраться теперь придётся снимать в том числе и всю систему охлаждения.
Внутри места для внешнего твердотельного накопителя теперь нет печатной платы во всю длину. Теперь там голый метал каркаса приставки. Сложно сказать, зачем Sony это сделала, но, вероятно, это как-то должно помочь с рассеиванием тепла от SSD.
Изменения касаются не только внутреннего дизайна приставки. Например, блогер отметил, что новая ревизия консоли потребляет на 20–30 Вт меньше питания. В то же время уровень издаваемого приставкой шума при работе остался примерно таким же, как и у предыдущей версии.
Источники:
Похожие записи:
- Digital Foundry: ремастеры Vice City и San Andreas недалеко ушли от переиздания GTA III, а недавний патч не исправил основные проблемы
- Вопреки обещаниям Blizzard, второе дополнение к Diablo IV выйдет только в 2026 году
- FPS Boost на Xbox Series X и S сможет работать не во всех старых играх
- Спустя $600 млн пожертвований Star Citizen достигла альфа-версии 3.20 — в трейлере обновления заметили насмешку над Starfield
- Electronic Arts сделала выводы из провала Dragon Age: The Veilguard — миру нужно больше игр-сервисов
- Российское подразделение Xbox распущено, консоли и подписки продаваться больше не будут
- Олдскульный экшен-хоррор Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже в мае
Свежие комментарии