В Ratchet & Clank: Rift Apart появится поддержка 60 кадров/с, но не в 4K
Многие надеялись, что с приходом следующего поколения 60 кадров/с в консольных играх станет нормой, а перспектива поддержки 120 кадров/с и разрешений до 8K воодушевляла. Но уже в стартовых проектах разработчикам приходится идти на существенные компромиссы. Коснётся это и Ratchet & Clank: Rift Apart.
В недавней беседе с журналистами Famitsu члены команды Insomniac Games рассказали о своей новой игре. В интервью разработчики в очередной раз обсудили контроллер DualSense с адаптивными курками и продвинутой тактильной отдачей для углубления игрового процесса, а также новые возможности, которые открываются благодаря высокоскоростному SSD.
Но, быть может, самой интересной темой было то, что в Ratchet & Clank: Rift Apart будет поддержка 60 кадров/с. Впрочем, на такую частоту можно будет рассчитывать только в режиме производительности. Insomniac не сказала, в каком разрешении будет работать игра при 60 кадрах/с, но указала, что оно будет ниже 4K.
Предположительно, речь идёт о 1080p, хотя официально это не подтверждено. Примерно такого же принципа придерживается и Sony в грядущем эксклюзиве Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в игре также будет режим производительности, но он будет поддерживать разрешение 4K.
Пусть это и несколько разочаровывает, приятно видеть, что внутренние студии Sony поддерживают идею разных режимов игры. Очевидно, что многие предпочитают консоли, а не ПК из-за простоты использования. Тем не менее наличие возможностей для настройки производительности в соответствии с потребностями — вполне разумное направление для приставок.
На церемонии открытия gamescom 2020 также показали 7-минутное геймплейное демо Ratchet & Clank: Rift Apart. Команда Insomniac обязалась выпустить игру в рамках «релизного окна» PlayStation 5, но точная дата выхода всё ещё неизвестна.
Источники:
Похожие записи:
- Версии онлайн-экшена Century: Age of Ashes для консолей PlayStation не выйдут в назначенный день
- Nintendo пообещала не повышать цену консоли Switch в ближайшем будущем
- «Словно «Видоизменённый углерод» скрестили с BioShock»: 10 минут геймплея неонуарного детектива Nobody Wants to Die разожгли интерес игроков
- Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
- «Что, чёрт возьми, происходит с этой игрой?»: облики котов для оперативников Call of Duty: Modern Warfare 2 и Warzone 2.0 разделили фанатов на два лагеря
- Продюсер Cyberpunk 2077 покинул CD Projekt RED спустя почти 15 лет работы
- Видео: геймплей демо и повторный рассказ об особенностях ПК-версии в свежем выпуске «Новостей Outriders»
Свежие комментарии