Видео: киберпространство и отстрел конечностей в новых роликах ремейка System Shock
Nightdive Studios опубликовала два новых ролика предстоящего ремейка System Shock. Первое видео посвящено геймплейному сегменту в киберпространстве, второе — системе расчленения в игре.
Как и в оригинале, для доступа к киберпространственной секции необходимо воспользоваться специальным терминалом. Оказавшись внутри, герой получит в своё распоряжение ограниченное количество времени на выполнение задачи.
В киберпространстве игрок словно в невесомости перемещается между помещениями, сражается с программами безопасности искусственного интеллекта SHODAN и взаимодействует с интерактивными объектами.
Что касается системы расчленения, то её в Nightdive Studios разрабатывали в тесном сотрудничестве с концепт-художником оригинальной System Shock Роббом Уотерсом (Robb Waters).
У врагов в ремейке будет несколько зон урона, что позволит «впервые увидеть, что внутри у мутанта или за панелями шок-бота». В ролике рассказывается, как именно в Nightdive Studios достигли показанного результата.
Разработчики предупредили, что продемонстрированный игровой процесс ремейка System Shock был записан на ПК. Проект до сих пор находится на альфа-стадии, поэтому финальная версия может выглядеть по-другому.
Ремейк System Shock создаётся для PC (Steam, GOG), PlayStation 4 и Xbox One. Релиз ожидается до конца текущего года, однако в новых роликах Nightdive Studios сроки выхода не упоминает.
Источник:
Похожие записи:
- Мультиплееру Killzone: Shadow Fall и Killzone: Mercenary осталось жить меньше месяца
- Обеспокоенные родители подали в суд на Epic Games — из-за Fortnite их дети перестали есть, спать и мыться
- Моддеры разблокировали в Starfield на Xbox Series S поддержку 60 кадров/с, но есть нюанс
- В Counter-Strike 2 нашли секретную отсылку к Half-Life
- На Nintendo Switch выйдут ремейки Live A Live и первых двух частей Front Mission
- Магазин Humble Bundle устроил распродажу Stellaris и дополнений к ней
- Покупатели Steam-версии Cyberpunk 2077 получат рассказ о боевом таксисте за авторством ведущего сценариста игры
Свежие комментарии