ПК снова не потянет? Crysis Remastered в 1080р с высокими настройками на RTX 2080 Ti показывает лишь 38 кадров/с
Похоже, вопрос, потянет ли компьютер Crysis, снова актуален. На прошедшей прямой трансляции студия Crytek продемонстрировала геймплей ремастера своей игры 2007 года. Для запуска проекта в разрешении 1080р с очень высокими настройками графики разработчики использовали систему с флагманскими комплектующими. Однако им и близко не удалось добиться 60 кадров/с. В среднем Crysis Remastered показывала 38 кадров/с.
Игру запустили на ПК с процессором AMD Ryzen 7 2700X, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Тестирование кадровой частоты проводилось с помощью собственного инструментария Crytek. Комбинация очень высоких настроек и разрешения 1080р позволила добиться в среднем 38 кадров/с. Получается, если пытаться выставить 1440р или 4К, то ситуация с кадровой частотой ещё сильнее ухудшится. При этом максимальный уровень настроек графики в ремастере носит название «Потянет ли оно Crysis?». Как игра себя покажет на нём, неизвестно.
Однако есть и хорошая новость. В грядущем проекте присутствуют гибкие настройки, и если правильно ими воспользоваться, то наверняка удастся добиться большей кадровой частоты на такой же системе, которая участвовала в тестировании.
Crysis Remastered выйдет 18 сентября 2020 года на ПК (Epic Games Store), PS4 и Xbox One. На Nintendo Switch ремастер появился ещё 23 июля.
Источник:
Похожие записи:
- Интерактивная история про воздушную больницу Wayward Strand не выйдет в этом месяце — релиз перенесли на сентябрь
- Одного из главных злодеев Baldur’s Gate 3 можно было взять к себе в команду — глава Larian рассказал о вырезанном из игры контенте
- The Last of Us Part II, прочие эксклюзивы и хиты со скидками до 85 %: в PS Store началась распродажа «Настоящие фавориты»
- Да пребудет с ними Сила: энтузиасты создают масштабный мод по «Звёздным войнам» для Mount & Blade II
- Меньше 2 % игроков нашли пасхалки: Treyarch рассказала о секретах зомби-режима в Call of Duty
- Продажи оригинальной модели Xbox One прекращены
- EA: мы стали прислушиваться к игрокам и даём своим студиям широкую творческую автономию
Свежие комментарии