RTX 3080 не может обеспечить 60 кадров/с в Crysis Remastered при максимальных настройках и 4К-разрешении
Автор популярного YouTube-канала Linus Tech Tips Линус Себастьян (Linus Sebastian) опубликовал видео, которое посвятил тестированию Crysis Remastered. Блогер запустил игру на максимальных настройках и в 4К-разрешении, используя ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3080. Как оказалось, флагманский графический процессор нового поколения и близко не может обеспечить 60 кадров/с в ремастере при упомянутой конфигурации.
На компьютере Линуса Себастьяна, кроме RTX 3080, был установлен ЦП Intel Core i9-10900K и 32 Гбайт оперативной памяти. Запускалась Crysis Remastered в разрешении 4К и с максимальными настройками, которые в проекте называются «Потянет ли оно Crysis?». В среднем игра показывала от 25 до 32 кадров/с.
Затем блогер немного понизил настройки, однако стабильных 60 кадров/с ему всё равно не удалось добиться. Показатель колебался от 41 до 70 кадров/с, правда, Линус Себастьян не сообщил, какую именно конфигурацию графических настроек он установил.
Напомним: недавно похожий тест проводился разработчиками из Crytek с помощью внутреннего инструментария. Однако они использовали менее производительное железо и испытывали игру в 1080р с очень высокими графическими настройками.
Crysis Remastered выйдет сегодня, 18 сентября, на ПК, PS4 и Xbox One. На Nintendo Switch игра появилась ещё в июле.
Источник:
Похожие записи:
- «Мы наконец довольны состоянием игры»: CD Projekt объяснила, почему оставила на поддержке Cyberpunk 2077 всего 17 сотрудников
- Техноблогер показал, как выглядит DOOM и Skyrim на экране электронного теста на беременность
- О предстоящих играх Xbox и Bethesda расскажут на специальной трансляции 12 июня
- Стартовал ранний доступ Dune: Spice Wars — первым покупателям стратегия понравилась
- Nintendo выпустит преемницу Switch во второй половине 2024 года
- Разработчикам сюрреалистической игры о побеге от милиционера-великана пришлось умерить исполинские амбиции — новые подробности Militsioner
- Ирония судьбы: Tencent купила пакет акций студии-разработчика Black Myth: Wu Kong, учреждённой её бывшим сотрудником
Свежие комментарии