Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60
Выход Demon’s Souls от Bluepoint Games на PS5 запланирован на день запуска консоли. Однако остаётся один важный вопрос: соответствует ли она стандартам следующего поколения? Согласно недавнему анализу цифровой лаборатории Eurogamer, проект в реальности работает в разрешении 1440p при 60 кадрах/с, то есть не проходит психологический тест на новое поколение игр (4K/60).
Опубликованные ролики игры, по уверениям SIE, исполнялись на PS5. Общие впечатления экспертов из Digital Foundry оказались исключительно положительными, хотя игра и достигала разрешения только 1440p при 60 кадрах/с, но зато потери кадров практически не наблюдалось (небольшие просадки замечены разве что в сценах битв с боссами).
Журналисты полагают, что игра, вероятно, предложит режим с повышенным до 4K разрешением, но при этом урезанной до 30 кадров/с частотой — этот вывод сделан на основании некоторых опубликованных скриншотов, где картинка явно визуализирована в 4K.
Также в ролике анализируется сравнение римейка с оригинальной версией PS3 — как можно отчётливо видеть, радикально изменилась не только визуальная составляющая, но и взаимодействие персонажа с окружением, а также элементы игрового процесса. Впрочем, Bluepoint постаралась сделать новую игру узнаваемой. Наиболее близки к оригиналу по ракурсам камеры и подаче кинематографические вставки. Нельзя не отметить и тот факт, что на PS3 частота нередко опускалась до 10–20 кадров/с.
Разработчики упоминали просчёт теней в Demon’s Souls с использованием трассировки лучей. Специалисты Eurogamer сказали, что, судя по видео, говорить о реализации технологии пока рано, но радует, что производительность в игре находится на хорошем уровне, несмотря на применение лучей. Нельзя не отметить и ряд новшеств в освещении, явно рассчитанных на вывод в режиме HDR.
Стоит отметить, что до запуска игры рано делать окончательные выводы. Digital Foundry — признанные авторитеты графического анализа в индустрии, но и они отмечают, что в последнюю минуту могут быть внесены изменения, которые могут повлиять на игру в том или ином направлении. Однако, принимая режим 1440/60 уже свершившимся фактом, возникает очевидный вопрос: можно ли считать новую консоль по-настоящему следующим поколением?
Источники:
Похожие записи:
- Свежий патч для Crysis Remastered починил физику растений и улучшил производительность на мощных ПК
- Возрастной рейтинг со спойлерами: ESRB ненароком раскрыла важный сюжетный поворот в Assassin’s Creed Mirage
- «Книга рекордов Гиннесса» признала The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom самой быстропродаваемой игрой Nintendo
- «Это был настоящий хаос»: финансовый провал A Way Out мог отправить её режиссёра на улицу
- Давно обещанный онлайновый кооператив появится в Children of Morta уже на следующей неделе
- Еженедельный чарт Steam: F1 Manager 2022 вошла в тройку лидеров, а кроссовер Dead by Daylight с Resident Evil стартовал во второй десятке
- «Корейцы сделали то, что EA не смогли за 10 лет»: симулятор жизни Inzoi стартовал в раннем доступе Steam с «очень положительными» отзывами
Свежие комментарии