Кошмарный сон: на определённом этапе разработки Bloodborne позволяла «убить» Куклу раз и навсегда
Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал на своём YouTube-канале новый ролик, посвящённый вырезанному контенту из готического экшена Bloodborne от студии From Software.
Новое видео Макдоналда посвящено Кукле — обитающему в локации «Сон охотника» персонажу, основное предназначение которого заключается в повышении характеристик протагониста в обмен на отголоски крови (очки опыта).
Несмотря на неодушевлённый характер, Кукла — существо достаточно разговорчивое. И, как выяснилось, в альфа-версии Bloodborne у героини была другая актриса озвучения и несколько изменённые по сравнению с финальной сборкой реплики.
В частности, предрелизная вариация Куклы отзывалась о «Сне охотника» как о кошмаре и называла игрока больным (Ailing One) — это отголоски отброшенной разработчиками сюжетной линии об опасном недуге протагониста.
Кроме того, в альфа-версии Bloodborne присутствовала возможность «убить» Куклу раз и навсегда — в релизной сборке она возвращается к «жизни» при каждом посещении героем «Сна охотника».
В той версии перед «кончиной» от рук игрока Кукла выражала сожаление по поводу случившегося и призывала охотника не переживать насчёт содеянного: возможность повышения характеристик никуда не денется.
Сегодняшнее видео Макдоналда — далеко не первое в череде рассказов о вырезанном контенте из Bloodborne. Ранее блогер раскрыл неиспользованные реплики Министра Крови и в деталях показал одну из неиспользованных локаций.
Источник:
Похожие записи:
- Сюжет, создатели, участие Кори Барлога: Amazon раскрыл первые подробности сериала по God of War
- В правительстве задумались о поддержке разработчиков игр на федеральном уровне
- Сетевые режимы игр для PlayStation 4 становятся бесплатны с 15 до 20 ноября
- Sony анонсировала PS5-контроллер Project Leonardo для людей с ограниченными возможностями
- Видео: первый геймплей The Battle for Middle-earth: Reforged — фанатского ремейка стратегии на Unreal Engine 4
- Создатели The Outer Worlds объяснили, почему игрокам придётся платить за ремастер
- Музыка древних богов: продюсер DOOM Eternal раскрыл, кто напишет саундтрек дополнения The Ancient Gods, Part One
Свежие комментарии