preload
Мар 28

Возвращение в Касл-Рок: анонсирована кооперативная головоломка We Were Here Forever для ПК и консолей

Нидерландская студия Total Mayhem Games анонсировала We Were Here Forever — четвёртую игру серии кооперативных приключений с головоломками We Were Here. Релиз состоится в последнем квартале 2021 года на ПК (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.

В третьей части, We Were Here Together, действие началось в нетипичных для серии локациях — в лагере, ледяных пещерах и морозных пустошах, — но затем пользователи вновь попали в зловещий антарктический замок Касл-Рок из первых двух игр. Там они окажутся и в четвёртой части. Атмосфера станет ещё более загадочной и жуткой: против героев поднимутся «древние силы», и может оказаться, что в замке скрываются более могущественные существа, чем уже знакомый Шут (Jester).

Читайте также:  Российский боевик Trains: Electrostorm оказался аналогом Control в жанре теслапанк — первый полноценный трейлер

Как и прежде, пользователям предстоит совместными усилиями решать головоломки. Чаще всего игроки будут находиться в разных помещениях, поэтому придётся активно общаться по голосовой связи. Требуется доходчиво объяснять друг другу происходящее — это особенно важно в опасных ситуациях, когда решения нужно принимать быстро. По словам авторов, We Were Here Together — крупнейшая и самая «оживлённая» часть серии.

Каждую из игр серии можно пройти только в совместном онлайновом режиме и при наличии микрофона. Создатели отмечают, что We Were Here Forever подойдёт и тем, кто не знаком с серией. Несмотря на то, что истории связаны, каждая часть представляет собой самостоятельное приключение, и проходить их можно в любом порядке.

Читайте также:  Утечка: дата выхода Dragon Age: The Veilguard просочилась в открытый доступ за несколько часов до официального анонса

We Were Here Forever

Смотреть все изображения (4)

Смотреть все
изображения (4)

В рекомендованных системных требованиях указаны процессор Intel Core i5 четвёртого поколения, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 970. Игра займёт 20 Гбайт пространства на жёстком диске. Приключение будет доступно только на английском языке.

Оригинальная We Were Here, разработанная в рамках студенческого проекта, была выпущена бесплатно в феврале 2017 года. We Were Here Too (первая коммерческая игра студии) появилась спустя год, а We Were Here Together — в октябре 2019-го. Сначала головоломки вышли на ПК, а спустя какое-то время стали доступны на Xbox One. На PlayStation 4 все три части перенесли в феврале этого года (первая осталась бесплатной только в Steam).

Читайте также:  Релиз Little Nightmares III отложили до 2025 года — игре нужно «больше заботы и тепла» от разработчиков

We Were Here и We Were Here Together имеют «очень положительные» отзывы в Steam (оценки основаны на 15 тысячах и 4,5 тысячах откликов соответственно). We Were Here Too получила немного меньше позитивных обзоров — они «в основном положительные» (всего оставлено более трёх тысяч рецензий).

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: в PUBG нашли баг, телепортирующий персонажей на несколько километров

Иногда в сетевых проектах обнаруживаются очень странные ошибки. Одну из таких посетитель форума Reddit под псевдонимом tee1ma недавно нашёл в...

Видео: поездки на внедорожнике и реалистичная физика грязи в новом тизере российской The Day Before

На YouTube-канале IGN опубликовали новый тизер многопользовательского экшена с элементами выживания The Day Before от якутской студии Fntastic и издательства...

Гоночная аркада Super Impossible Road выкатится за пределы Apple Arcade до конца года

Издательство Rogue Games на своём официальном сайте подтвердило планы по выпуску гоночной аркады Super Impossible Road от студии Wonderful Lasers...

Закрыть