Российский рынок мобильных игр в 2022 году может вырасти на 25 %
По итогам 2022 года рост рынка мобильных игр в России может составить 25 %, сообщает РБК со ссылкой на предварительные расчёты экспертов информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Ключевыми факторами роста назвали отмены премьер в кинотеатрах и усталость россиян от политических новостей.
Источник изображения: Onur Binay / unsplash.com
По версии TelecomDaily, российский рынок мобильных игр в 2022 году вырастет на 25 % и достигнет $1,2 млрд. По итогам 2021 года этот рынок вырос на 12 % в сравнении с 2020 годом и составил $960 млн. Столь бурный рост отрасли глава агентства Денис Кусков связал с тем, что россияне устали от политических новостей, к тому же с уходом крупных голливудских студий в российских кинотеатрах стало намного меньше достойных премьер, а некоторые площадки вообще закрылись. Наконец, сократился и трафик в торговых центрах.
С оценкой TelecomDaily в значительной мере согласен директор российского разработчика игр и приложений Appfox Вячеслав Богаткин, хотя он полагает, что рост отрасли в 2022 году составит около 15 %. Гендиректор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский тоже считает, что динамика здесь будет положительной, поскольку ИРИ увеличит инвестиции в мобильные игры. Впрочем, конкретных показателей он не привёл.
В общемировом масштабе динамика рынка мобильных игр тоже обещает быть положительной — в международной исследовательской компании Newzoo ожидают роста на 5,1 %, а объём рынка достигнет $103,5 млрд. Причём вся мировая игровая индустрия, по оценкам аналитиков, достигнет $203,5 млрд.
А вот член правления Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) Василий Овчинников склонен оценивать ситуацию пессимистически: часть разработчиков вообще ушла с российского рынка, а оставшиеся зарубежные студии не смогут принимать оплату от россиян из-за санкций. Составляющий до 2 % от мирового российский рынок мобильных игр достаточно ограничен, а значит, и отечественным разработчикам придётся поставить на паузу работу с дорогими проектами — здесь они вообще рискуют не окупиться, а для выхода на международную арену придётся искать какие-то обходные пути.
Источник:
Похожие записи:
- NAVI стала победителем чемпионата мира по PUBG: Battlegrounds и выиграла $1 млн
- Жизнь двух друзей: приключение A Space for the Unbound выйдет во второй половине 2021 года
- Видео: великий город Гозенберг в трейлере крупнейшего обновления для средневековой тактической RPG Wartales
- Firaxis сменила руководителя и подтвердила новую Sid Meier’s Civilization — режиссёр XCOM уходит из студии
- РЖД открыли первый игровой клуб на вокзале — с ПК и PlayStation 5
- Electronic Arts сократит 6 % штата — около 780 человек
- Анонсировано дополнение Frozen Hearth к ролевому боевику Nobody Saves the World — релиз уже в сентябре
Свежие комментарии