Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
Владелец YouTube-канала с ником 3kliksphilip смог выяснить, что скорость передвижения игрока в соревновательном шутере Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) может увеличиваться при очень высоком показателе кадровой частоты (FPS).
Для своего эксперимента блогер запускал шутер от Valve на мощном ПК в низком разрешении и с низкими настройками качества графики, сняв при этом ограничитель FPS. При низких настройках игра работала при более чем 1300 кадрах/с, на высоких — с 980 кадрами/с. После этого 3kliksphilip запустил шутер с ограничением 144 кадра/с на мониторе с частотой обновления 144 Гц, а затем сравнил все результаты.
Блогер установил, что чем выше FPS в CS:GO, тем быстрее игрок перемещается по карте. В рамках эксперимента 3kliksphilip отключал интерфейс, поэтому получится ли использовать данную программную ошибку в обычных матчах, ещё не установлено.
Counter-Strike: Global Offensive вышла в августе 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. В декабре 2018-го Valve решила перевести шутер на условно-бесплатную модель распространения, а в декабре прошлого года проект получил экспериментальную поддержку API Vulkan.
Источник:
Похожие записи:
- Дешевле, чем ожидалось: Sony объявила, что игры для PS5 в России будут стоить от 4299 до 5499 рублей
- AMD подтвердила, что мощная графика RDNA 2 пропишется в электромобилях Tesla
- World of Warcraft Classic получит официальные хардкорные серверы с дуэлями насмерть
- Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw официально анонсирован
- Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 раскрыли продолжительность сюжетной кампании и отменили обещанную «бету»
- В Сети нашли намёк на сроки выхода крупного эксклюзива Xbox — ролевой игры Clockwork Revolution, похожей на BioShock Infinite
- Экшен-платформер Wonder Boy: Asha in Monster World станет ремейком Monster World IV и выйдет на ПК
Свежие комментарии