«Это НЕ Cities: Skylines»: игрок построил в Minecraft мегаполис, вдохновлённый Чикаго и Нью-Йорком
Фанаты Minecraft регулярно публикуют в Сети свои интересные творения. Например, за последние месяцы они продемонстрировали эльфийский город, поселения с архитектурой разных эпох и Мос-Эйсли с Татуина. А иногда пользователи делятся поистине колоссальными сооружениями. К таковым относится мегаполис от посетителя форума Reddit под псевдонимом the_balazs. С его проектом может сравниться разве что Гринфилд, самый большой город в Minecraft.
Если посмотреть на работу энтузиаста беглым взглядом, то создаётся впечатление, будто на картинках изображён мегаполис из Cities: Skylines (автор даже отдельно отметил, что это не так). И только когда увеличиваешь скриншоты, то начинаешь замечать характерную кубическую архитектуру Minecraft. Мегаполис в Minecraft
1.png
Смотреть все изображения (9)
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
Смотреть все
изображения (9)
Над своим творением the_balazs трудился три года. При создании города он ориентировался на Чикаго и Нью-Йорк, что заметно по отдельным небоскрёбам и мостам. Мегаполис энтузиаста выделяется разнообразием зданий. Кроме высоток разной формы, на опубликованных выше изображениях можно заметить порт, промышленный комплекс и строительную площадку. На воде the_balazs соорудил несколько транспортных судов, а отдельную территорию выделил под парк и пляж.
Работа игрока впечатлила многих людей на Reddit, и они поставили ей более десяти тысяч положительных отметок.
Мегаполис the_balazs, кстати, находится в свободном доступе, так что любой желающий может скачать его в качестве карты для Minecraft.
Источник:
Похожие записи:
- Тестировщик студии-разработчика The Last of Us указал в резюме «неанонсированный ремейк»
- Плохая производительность и скучные бои в космосе: подробности и геймплей альфа-версии ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader
- «Бегущий по лезвию» на спутнике Сатурна: киберпанковая градостроительная стратегия Industries of Titan выйдет из раннего доступа до конца января
- Никакого открытого мира, управляемые эйконы и сроки выхода третьего трейлера: продюсер Final Fantasy XVI раскрыл новые детали игры
- Sony выиграла патентный иск на $500 млн по технологии связи геймпада и консоли
- Larian не смогла уместить Baldur’s Gate 3 для Xbox на трёх дисках — не хватило всего 500 Мбайт
- Первый геймплейный трейлер Need for Speed Unbound знакомит с принципом «кто не рискует, тот не пьёт шампанское»
Свежие комментарии