Google потребовала от разработчиков Android-приложений использовать платёжную систему компании
Как и ожидалось, Google обновила правила использования магазина цифрового контента Play Маркет, обязав разработчиков игр и приложений для Android использовать в своих продуктах платёжную систему компании вместо сторонних сервисов. Всё дело в том, что все платежи в системе Google облагаются комиссией в размере 30 %, что приносит технологическому гиганту немалый доход.

Компании, которым требуется время для интеграции биллинговой системы Google в свои приложения, получили отсрочку. Крайним сроком для начала использования платёжной системы Google для всех компаний, публикующих свои решения в Play Маркете, станет 30 сентября 2021 года. Это означает, что разработчики ещё год могут проводить платежи в своих приложениях, не оплачивая комиссию в размере 30 %. Скорее всего, обозначенная дата совпадёт с временем запуска публичной версии Android 12, в которой использовать сторонние магазины контента будет проще.
В сообщении отмечается, что правило, в соответствии с которым разработчики должны использовать платёжную систему Google, существовало всегда, но ранее оно не было принудительным. Стоит отметить, что в большей части опубликованных в Play Маркете приложений и игр правила платформы относительно платежей уже соблюдаются. По данным Google, около 97 % разработчиков соблюдают упомянутое правило.
Новые изменения являются частью более масштабного стремления Google сделать применяемые к Play Маркету политики более понятными для разработчиков и продолжить поддержку компаний, которые намерены распространять свои продукты через сторонние магазины контента. Очевидно, что приложения и игры, которые не будут соблюдать новое правило, попросту удалят из магазина цифрового контента Google.
Источник:
Похожие записи:
- Переиздание культовой Syberia с новой графикой выйдет в 2025 году полностью на русском языке
- Издатели хотят повысить цены на игры для PS5 и Xbox Series X — затраты выросли кратно
- Постапокалиптическая ролевая игра Death Trash получит временную демоверсию на следующем фестивале Steam
- Детали раннего доступа, лоботомия и вступительный ролик: Larian рассказала о грядущей презентации Baldur’s Gate 3
- Ложь, клевета, попытка переложить ответственность: «российские хакеры» отказались брать на себя вину за утечку тестовой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Разработчики «первой полноценной» российской ААА-игры вышли из тени — новый трейлер амбициозного ролевого экшена Distortion
- Larian не смогла уместить Baldur’s Gate 3 для Xbox на трёх дисках — не хватило всего 500 Мбайт




Свежие комментарии