«Яндекс» присматривается к рынку видеоигр
Не исключено, что «Яндекс» в обозримом будущем выйдет на рынок видеоигр. По крайней мере, как сообщает ТАСС, на такую возможность указал операционный и финансовый директор компании Грег Абовский во время прямой линии с аналитиками SberCIB.
Среди сервисов «Яндекса» уже имеется служба «Яндекс.Игры». Это каталог бесплатных игр для браузера, которые можно запускать на мобильных устройствах и компьютерах. Здесь представлены проекты самых разных жанров, в том числе для двоих участников.
Отвечая на вопрос о том, почему у «Яндекса» пока нет собственных видеоигр, господин Абовский дал лаконичный ответ: «Мы думаем над этим».
Иными словами, компания присматривается к направлению видеоигр, которое активно развивает другой российский IT-гигант — Mail.ru Group. При этом Грег Абовский подчеркнул, что компании Mail.ru Group не стоит опасаться возможного выхода «Яндекса» на игровую арену.
Добавим, что в третьем квартале текущего года консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным периодом 2019-го на 30 % — до 58,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 21,9 млрд рублей, поднявшись на 356 % в годовом исчислении.
Источник:
Похожие записи:
- Британский регулятор продлил рассмотрение сделки Microsoft–Activision Blizzard до 29 августа, но обещает решить всё быстрее
- Пошаговая ролевая игра Shadow Madness с оригинальной PlayStation появится на ПК
- iPhone, Mac и iPad получили поддержку современных версий классических контроллеров Nintendo
- Microsoft предложила «ценным клиентам» возможность купить Xbox Series X по рекомендованной цене
- Cyberpunk 2077 всё-таки получила масштабное обновление 1.2 до конца марта — патч уже доступен на ПК и консолях
- Выпуску Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 помешало слияние Vicarious Visions с Blizzard
- В цифровом магазине «Буки» стартовали продажи Steam-версии Sackboy: A Big Adventure, а «Человек-паук» и сборник Uncharted снова в наличии
Свежие комментарии