«Яндекс» присматривается к рынку видеоигр
Не исключено, что «Яндекс» в обозримом будущем выйдет на рынок видеоигр. По крайней мере, как сообщает ТАСС, на такую возможность указал операционный и финансовый директор компании Грег Абовский во время прямой линии с аналитиками SberCIB.
Среди сервисов «Яндекса» уже имеется служба «Яндекс.Игры». Это каталог бесплатных игр для браузера, которые можно запускать на мобильных устройствах и компьютерах. Здесь представлены проекты самых разных жанров, в том числе для двоих участников.
Отвечая на вопрос о том, почему у «Яндекса» пока нет собственных видеоигр, господин Абовский дал лаконичный ответ: «Мы думаем над этим».
Иными словами, компания присматривается к направлению видеоигр, которое активно развивает другой российский IT-гигант — Mail.ru Group. При этом Грег Абовский подчеркнул, что компании Mail.ru Group не стоит опасаться возможного выхода «Яндекса» на игровую арену.
Добавим, что в третьем квартале текущего года консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным периодом 2019-го на 30 % — до 58,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 21,9 млрд рублей, поднявшись на 356 % в годовом исчислении.
Источник:
Похожие записи:
- «Старое доброе ультранасилие во вселенной Warhammer 40,000»: ураганный ретрошутер Warhammer 40,000: Boltgun привёл игроков в восторг
- «Гвинт» получил патч с 27 новыми картами и тремя новыми механиками
- Создатель Inscryption назвал появление игры на консолях Xbox «весьма вероятным»
- F1 Manager 2022 получит геймплейный трейлер и дату выхода менее чем через сутки
- Valve устроила переполох в сообществе Counter-Strike 2, изменив один элемент на карте Dust 2
- Провал Halo Infinite не убьёт серию
- Продажи ролевого роглайка Darkest Dungeon II превысили 500 тыс. копий
Свежие комментарии