BioWare пообщалась с разработчиками модов для Mass Effect, чтобы подготовить их к релизу переиздания
Студия BioWare связалась с несколькими разработчиками модов для Mass Effect, чтобы упростить им работу. По словам режиссёра Mass Effect Legendary Edition Мака Уолтерса (Mac Walters), компания стремится сделать переход с оригинальных игр на ремастеры максимально прозрачным и удобным для сообщества создателей модификаций.

VentureBeat
«Мы связались с несколькими представителями сообщества, чтобы узнать, как лучше их информировать об изменениях, которые могут повлиять на работу уже выпущенных модов. Также мы хотим подготовить их к успешной работе в будущем. Пока что обсуждение продолжается, и мы расскажем об этом подробней перед запуском», — заявил Уолтерс.
Напомним, что все три игры в переиздании Mass Effect по-прежнему будут работать на движке Unreal Engine 3, поэтому, вероятно, большая часть модов останется доступной для пользователей. Однако гарантировать этого пока нельзя.
Кроме того, BioWare постепенно делится подробностями изменений в Mass Effect Legendary Edition. Известно, что авторы изменят ракурсы некоторых камер в диалогах и уберут из ME3 многопользовательский режим. Также разработчики не планируют добавлять любовные линии, которые изначально вырезали.
Источник:
Похожие записи:
- Apple потратила рекордные $9,4 млн на лоббирование в 2022 году — в основном на противостояние антимонопольным законам
- Европейский регулятор разрешил Microsoft купить Bethesda и ZeniMax за $7,5 миллиарда
- Red Dead Redemption встречает Stardew Valley: анонсирован уютный симулятор ковбойской жизни Cattle Country
- Список участников выставки gamescom 2022 пополнился Ubisoft
- Премьера геймплея и первые скриншоты файтинга Street Fighter 6
- «Куплю за один лишь визуальный стиль»: первый геймплей кооперативного хоррор-шутера The Forever Winter поразил игроков
- The Division объединилась с Titanfall: анонсирован научно-фантастический MMO-шутер Project LLL от создателей Lineage




Свежие комментарии