BioWare пообщалась с разработчиками модов для Mass Effect, чтобы подготовить их к релизу переиздания
Студия BioWare связалась с несколькими разработчиками модов для Mass Effect, чтобы упростить им работу. По словам режиссёра Mass Effect Legendary Edition Мака Уолтерса (Mac Walters), компания стремится сделать переход с оригинальных игр на ремастеры максимально прозрачным и удобным для сообщества создателей модификаций.
VentureBeat
«Мы связались с несколькими представителями сообщества, чтобы узнать, как лучше их информировать об изменениях, которые могут повлиять на работу уже выпущенных модов. Также мы хотим подготовить их к успешной работе в будущем. Пока что обсуждение продолжается, и мы расскажем об этом подробней перед запуском», — заявил Уолтерс.
Напомним, что все три игры в переиздании Mass Effect по-прежнему будут работать на движке Unreal Engine 3, поэтому, вероятно, большая часть модов останется доступной для пользователей. Однако гарантировать этого пока нельзя.
Кроме того, BioWare постепенно делится подробностями изменений в Mass Effect Legendary Edition. Известно, что авторы изменят ракурсы некоторых камер в диалогах и уберут из ME3 многопользовательский режим. Также разработчики не планируют добавлять любовные линии, которые изначально вырезали.
Источник:
Похожие записи:
- В ремейке Mafia увидели намёк на место действия четвёртой части
- Инсайдер: Activision анонсирует Call of Duty: Black Ops 6 раньше, чем намекала Microsoft
- Epic Games Store устроил раздачу кооперативного симулятора строительства железных дорог Unrailed!
- Создатели Desperados III и Shadow Tactics принялись за разработку новой тактики в реальном времени
- Бывший глава BioWare признал превосходство The Witcher 3 над Dragon Age: Inquisition
- Ubisoft заявила, что не отменяла Beyond Good and Evil 2 — разработка идёт полным ходом
- Слухи: мультиплеер Halo Infinite изначально был похож на Overwatch
Свежие комментарии