Европейский регулятор разрешил Microsoft купить Bethesda и ZeniMax за $7,5 миллиарда
Еврокомиссия одобрила покупку медиахолдинга ZeniMax Media компанией Microsoft за $7,5 миллиарда. Об этом пишет The Verge. Регулятор считает, что сделка не нуждается в дополнительных условиях и считается совместимой с текущим положением рынка.
Таким образом, состав студий Microsoft расширился до 23 единиц: перечень пополнили id Software (Doom), Arkane (Dishonored), MachineGames (Wolfenstein) и Tango Gameworks (The Evil Within). Вероятно, Microsoft сохранит текущий формат работы компании, поскольку IT-гигант так поступил после покупки Mojang, LinkedIn и GitHub.
Приобретение ZeniMax было анонсировано в сентябре 2020 года. Таким образом, штат Microsoft пополнится ещё на 2300 человек, которые работают в подразделениях ZeniMax. Руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что много лет сотрудничал с Bethesda и «разделяет взгляды на возможности разработчиков и планы по расширению охвата игроков». Создатель Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) назвал Microsoft идеальным партнёром для ZeniMax.
Чуть позже Спенсер рассказал о планах по руководству новым подразделением. Он заявил, что намерен сохранить творческую независимость студий. Также глава Xbox пообещал выполнить обязательства о консольной эксклюзивности Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PlayStation, о которых разработчики заявили до объединения с Microsoft.
Источник:
Похожие записи:
- Роглайт-режим Forgotten Saga стартует в Assassin’s Creed Valhalla уже завтра
- В Nintendo Switch может появиться поддержка технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution
- Инсайдер раскрыл следующую тайную игру, которую раздадут во время мегараспродажи Epic Games Store
- Глава Xbox Фил Спенсер пообещал отсутствие эксклюзивов Xbox Series X в течение пары лет
- «Я верю Филу Спенсеру»: Гейб Ньюэлл прокомментировал намерение Microsoft продолжить выпуск Call of Duty в Steam
- «Нельзя недооценивать человеческую непокорность»: в новом тизере следующей Mass Effect нашли спрятанное сообщение от Лиары
- Авторы Cyberpunk 2077 и The Witcher планируют «постепенно» реализовывать сетевые аспекты в будущих играх
Свежие комментарии