Симулятор управления городом с характером Buildings Have Feelings Too! выйдет в марте
Издательство Merge Games и студия-разработчик Blackstaff Games в новом пресс-релизе анонсировали месяц выхода Buildings Have Feelings Too! — своего необычного симулятора управления городом.
Напомним, Buildings Have Feelings Too! была анонсирована ещё в августе 2018 года, а релиз первоначально назначили на весну 2019-го. С тех пор утекло немало воды: игра до сих пор не вышла, но ждать осталось уже недолго.
Как стало известно, Buildings Have Feelings Too! поступит в продажу на протяжении марта текущего года для PC (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Стоимость проекта составит $20 (рублёвый эквивалент не уточняется).
Помимо цифрового релиза, ожидается ещё и розничный. На физических носителях Buildings Have Feelings Too! выйдет в мае, но только для PS4 и Nintendo Switch. Предзаказы принимаются на сайте Signature Edition Games.
В обращении к фанатам на сайте Steam разработчики поблагодарили своё сообщество за терпение: «Эти маленькие ребята ждут с распростёртыми объятиями, чтобы поприветствовать вас в городе».
События Buildings Have Feelings Too! разворачиваются в вымышленном мире, где здания могут ходить и разговаривать друг с другом, иметь собственные стремления, надежды и переживания.
От пользователей Buildings Have Feelings Too! требуется обеспечить городу рост, попутно заботясь о благополучии каждого строения — в противном случае их ждёт беспощадный снос.
Источники:
Похожие записи:
- «Единственный ремастер Oblivion, в который я буду играть»: новая демонстрация Skyblivion привела фанатов в восторг
- Видео: трейлер Fall Guys по случаю скорого старта зажигательного испытания «Клана Молота»
- Слухи: Final Fantasy VII Remake Intergrade и несколько Assassin’s Creed появятся в PlayStation Plus Extra и Deluxe
- За прошедшие выходные Steam дважды обновил свой рекорд одновременного числа пользоватеей
- Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады
- «Враждебность там царила жестокая»: сооснователь Naughty Dog объяснил отход студии от игр Crash Bandicoot
- Видео: 10 минут прохождения Dying Light 2 Stay Human в кооперативном режиме




Свежие комментарии