preload
Мар 03

Новый режим FPS Boost удвоил частоту кадров на Xbox Series X и S в старых играх

Сегодня Microsoft анонсировала новую технологию под названием FPS Boost, которая, как следует из названия, призвана повысить производительность игр на новых консолях Xbox Series X и Series S, работающих по обратной совместимости. На первом этапе её поддержку получат пять игр: Far Cry 4, New Super Lucky’s Tale, Sniper Elite 4, UFC 4 и Watch Dogs 2. Старший менеджер Xbox утверждает, что в будущем на рынок выйдет больше игр с поддержкой новой технологии.

videocardz.com

По словам Microsoft, FPS Boost не требует дополнительного участия разработчиков и включается на уровне эмулятора. Эта технология представляет собой оптимизацию на уровне системы, которая устраняет узкие места в графическом конвейере. Она была разработана командой, занимающейся вопросами совместимости, которая настраивает ограничения частоты кадров в старых играх на уровне Direct 3D. Это необходимо делать для новых консолей, основанных на мощных процессорах AMD Zen2 с графикой RDNA2.

Читайте также:  «Просто купите PS5!»: продюсер Final Fantasy XVI отверг слухи о версии для ПК, но геймеров не убедил

videocardz.com

Что касается работы FPS Boost, польза от технологии видна невооружённым глазом. Благодаря ей частота кадров повышается в два, а в некоторых играх и в четыре раза. Например, New Super Lucky’s Tale теперь сможет работать со скоростью до 120 кадров в секунду, а UFC 4 получит улучшенную частоту кадров даже на Xbox Series S, где будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.

FPS Boost появится на консолях с будущим обновлением, которое также добавит переключатели для включения параметров совместимости в играх.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В Call of Duty: Warzone нашли новый баг — он позволяет видеть конкретного игрока через стены

Игроки на регулярной основе находят в Call of Duty: Warzone разнообразные баги и ошибки. Недавно пользователи обнаружили, что в игре...

Переносов не будет: кооперативный платформер It Takes Two ушёл на золото

В личном микроблоге руководитель Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) заявил, что новый проект его команды, It Takes Two, ушёл...

Трейлер Curse of The Dead Gods детально описывает геймплей роглайка накануне релиза

Издательство Focus Home Interactive и студия Passtech Games официально представили новый трейлер роглайка Curse of The Dead Gods. Напомним: запуск...

Закрыть