«Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim
Издание PC Gamer взяло интервью у Генрика Торнквиста (Henrik Törnqvist), сооснователя студии Iron Gate, которая недавно выпустила в раннем доступе Steam симулятор выживания Valheim. Игра стала неожиданным хитом, а её продажи уже превысили два миллиона копий. В разговоре с журналистами руководитель поведал, чем вдохновлялись разработчики при создании проекта. По его словам, ориентиром служили The Legend of Zelda и TES V: Skyrim, а не проекты в том же жанре.
Генрик Торнквист заявил: «На самом деле, Valheim больше вдохновлена одиночными ролевыми играми, такими как Zelda и Skyrim, а не симуляторами выживания. Мы хотели создать ощущение проекта старой школы — однопользовательской приключенческой игры, вроде одной из ранних Zelda, когда после победы над боссом пользователь получает новое снаряжение. И мы думали, или надеялись, что это будет хорошо сочетаться с элементами выживания в игре. Похоже, это сработало».
Дальше Торнквист рассказал о «более сложной» версии Valheim, над которой трудился генеральный директор Iron Gate Ричард Свенссон (Richard Svensson). В процессе разработки руководитель понял: концепция далека от идеальной. Затем он начал менять отдельные механики в открытом мире и пришёл к тому варианту Valheim, который появился в раннем доступе Steam.
«Симуляция не должна мешать игровому процессу, — продолжил Генрик Торнквист. — Это было решение, которое мы приняли заранее. Еда должна помочь игроку лучше развиваться, а не быть обязательным ресурсом, обеспечивающим жизнь».
Источник:
Похожие записи:
- Приложение Spotify исчезло из российских сегментов Play Маркет и App Store
- Энтузиаст подарил героям Marvel’s Avengers лица актёров из фильмов «Мстители» — зрители остались в восторге
- Продолжение популярной мобильной аркады Jetpack Joyride оказалось эксклюзивом Apple Arcade
- Borderlands 3 получит бесплатное обновление для PS5 и Xbox Series X, а также разделённый экран на 4 игрока
- Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики
- «Люди называли меня сумасшедшим»: в патче 1.6 для Stardew Valley исправят баг, о существовании которого игроки подозревали годами
- На открытии gamescom 2023 пройдёт «горячий» показ китайского мифологического боевика Black Myth: Wukong
Свежие комментарии