«Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim
Издание PC Gamer взяло интервью у Генрика Торнквиста (Henrik Törnqvist), сооснователя студии Iron Gate, которая недавно выпустила в раннем доступе Steam симулятор выживания Valheim. Игра стала неожиданным хитом, а её продажи уже превысили два миллиона копий. В разговоре с журналистами руководитель поведал, чем вдохновлялись разработчики при создании проекта. По его словам, ориентиром служили The Legend of Zelda и TES V: Skyrim, а не проекты в том же жанре.

Генрик Торнквист заявил: «На самом деле, Valheim больше вдохновлена одиночными ролевыми играми, такими как Zelda и Skyrim, а не симуляторами выживания. Мы хотели создать ощущение проекта старой школы — однопользовательской приключенческой игры, вроде одной из ранних Zelda, когда после победы над боссом пользователь получает новое снаряжение. И мы думали, или надеялись, что это будет хорошо сочетаться с элементами выживания в игре. Похоже, это сработало».
Дальше Торнквист рассказал о «более сложной» версии Valheim, над которой трудился генеральный директор Iron Gate Ричард Свенссон (Richard Svensson). В процессе разработки руководитель понял: концепция далека от идеальной. Затем он начал менять отдельные механики в открытом мире и пришёл к тому варианту Valheim, который появился в раннем доступе Steam.

«Симуляция не должна мешать игровому процессу, — продолжил Генрик Торнквист. — Это было решение, которое мы приняли заранее. Еда должна помочь игроку лучше развиваться, а не быть обязательным ресурсом, обеспечивающим жизнь».
Источник:
Похожие записи:
- Nintendo подала в суд на оператора официального магазина в России
- Актёр, сыгравший Франклина в GTA V, рассказал, почему Rockstar продолжает поддерживать GTA Online и не выпускает GTA 6
- Прохождение Final Fantasy XVI займёт 70 часов, но можно справиться и вдвое быстрее
- Nintendo объявила о покупке Dynamo Pictures — крупной студии по производству компьютерной графики для игр и фильмов
- «Приключение, которое вы точно запомните»: 17 минут из постапокалиптической тактики Miasma Chronicles от авторов Mutant Year Zero
- Gamesblender № 505: возвращение Disciples, взлом CD Projekt RED и цифровое возмездие Warner Bros.
- На достижение 1 млн проданных копий песочнице Core Keeper потребовалось меньше четырёх месяцев




Свежие комментарии