preload
Мар 03

Продюсер сиквела Breath of the Wild извинился за отсутствие свежей информации и пообещал поделиться новостями до конца года

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в рамках прошедшего сегодня выпуска Nintendo Direct прокомментировал отсутствие новостей о продолжении The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Напомним, сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild анонсировали ещё в июне 2019 года на E3 2019. С тех пор горячо ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch не удостоился ни одной новой презентации.

По словам Аонумы, производство проекта продвигается по плану (в английской версии трансляции прозвучало слово гладко), однако в настоящее время анонсировать команде нечего.

Разработчик извинился за отсутствие свежей информации о продолжении The Legend of Zelda: Breath of the Wild и пообещал, что до конца текущего года новости об игре всё же появятся.

Читайте также:  Успех Valheim стал «чем-то невообразимым» для разработчиков и превзошёл «самые смелые ожидания» издателя

Чтобы ожидание дополнительных подробностей сиквела Breath of the Wild не казалось томительным, Аонума предложил фанатам серии обратить внимание на анонсированный в ходе Nintendo Direct ремастер The Legend of Zelda: Skyward Sword.

The Legend of Zelda: Skyward Sword HD (так называется переиздание) поступит в продажу 16 июля текущего года эксклюзивно для Nintendo Switch. В Nintendo eShop уже стартовали предзаказы — игра стоит 4499 рублей.

Вторая часть The Legend of Zelda: Breath of the Wild создаётся эксклюзивно для Nintendo Switch и является прямым сюжетным продолжением оригинальной игры. Даты или хотя бы сроков выхода у проекта пока нет.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Сетевые вышибалы: EA анонсировала онлайн-экшен Knockout City

Компания Electronic Arts и Velan Studios анонсировали соревновательную многопользовательскую игру Knockout City. Она выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One...

Спидраннер прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild менее чем за три часа, играя ногами

Пользователи нередко придумывают для себя странные способы прохождения игр. Например, в Minecraft пытались выживать, используя в качестве контроллера пианино, а...

Цельный игровой опыт и комплексные сюжетные линии: новые детали Project 007 из вакансии на сайте IO Interactive

Независимая датская студия IO Interactive у себя на официальном сайте открыла ряд вакансий, по крайней мере одна из которых раскрывает...

Закрыть