preload
Мар 03

Продюсер сиквела Breath of the Wild извинился за отсутствие свежей информации и пообещал поделиться новостями до конца года

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в рамках прошедшего сегодня выпуска Nintendo Direct прокомментировал отсутствие новостей о продолжении The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Напомним, сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild анонсировали ещё в июне 2019 года на E3 2019. С тех пор горячо ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch не удостоился ни одной новой презентации.

По словам Аонумы, производство проекта продвигается по плану (в английской версии трансляции прозвучало слово гладко), однако в настоящее время анонсировать команде нечего.

Разработчик извинился за отсутствие свежей информации о продолжении The Legend of Zelda: Breath of the Wild и пообещал, что до конца текущего года новости об игре всё же появятся.

Читайте также:  Создатель God of War намекал на продолжение серии ещё год назад

Чтобы ожидание дополнительных подробностей сиквела Breath of the Wild не казалось томительным, Аонума предложил фанатам серии обратить внимание на анонсированный в ходе Nintendo Direct ремастер The Legend of Zelda: Skyward Sword.

The Legend of Zelda: Skyward Sword HD (так называется переиздание) поступит в продажу 16 июля текущего года эксклюзивно для Nintendo Switch. В Nintendo eShop уже стартовали предзаказы — игра стоит 4499 рублей.

Вторая часть The Legend of Zelda: Breath of the Wild создаётся эксклюзивно для Nintendo Switch и является прямым сюжетным продолжением оригинальной игры. Даты или хотя бы сроков выхода у проекта пока нет.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Сетевые вышибалы: EA анонсировала онлайн-экшен Knockout City

Компания Electronic Arts и Velan Studios анонсировали соревновательную многопользовательскую игру Knockout City. Она выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One...

Спидраннер прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild менее чем за три часа, играя ногами

Пользователи нередко придумывают для себя странные способы прохождения игр. Например, в Minecraft пытались выживать, используя в качестве контроллера пианино, а...

Цельный игровой опыт и комплексные сюжетные линии: новые детали Project 007 из вакансии на сайте IO Interactive

Независимая датская студия IO Interactive у себя на официальном сайте открыла ряд вакансий, по крайней мере одна из которых раскрывает...

Закрыть