preload
Мар 03

«Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim

Издание PC Gamer взяло интервью у Генрика Торнквиста (Henrik Törnqvist), сооснователя студии Iron Gate, которая недавно выпустила в раннем доступе Steam симулятор выживания Valheim. Игра стала неожиданным хитом, а её продажи уже превысили два миллиона копий. В разговоре с журналистами руководитель поведал, чем вдохновлялись разработчики при создании проекта. По его словам, ориентиром служили The Legend of Zelda и TES V: Skyrim, а не проекты в том же жанре.

Генрик Торнквист заявил: «На самом деле, Valheim больше вдохновлена одиночными ролевыми играми, такими как Zelda и Skyrim, а не симуляторами выживания. Мы хотели создать ощущение проекта старой школы — однопользовательской приключенческой игры, вроде одной из ранних Zelda, когда после победы над боссом пользователь получает новое снаряжение. И мы думали, или надеялись, что это будет хорошо сочетаться с элементами выживания в игре. Похоже, это сработало».

Читайте также:  Capcom уже седьмой год подряд бьёт рекорды продаж — на этот раз благодаря ремейку Resident Evil 4, Street Fighter 6 и Dragon’s Dogma 2

Дальше Торнквист рассказал о «более сложной» версии Valheim, над которой трудился генеральный директор Iron Gate Ричард Свенссон (Richard Svensson). В процессе разработки руководитель понял: концепция далека от идеальной. Затем он начал менять отдельные механики в открытом мире и пришёл к тому варианту Valheim, который появился в раннем доступе Steam.

«Симуляция не должна мешать игровому процессу, — продолжил Генрик Торнквист. — Это было решение, которое мы приняли заранее. Еда должна помочь игроку лучше развиваться, а не быть обязательным ресурсом, обеспечивающим жизнь».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Продюсер сиквела Breath of the Wild извинился за отсутствие свежей информации и пообещал поделиться новостями до конца года

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в рамках прошедшего сегодня выпуска Nintendo Direct прокомментировал отсутствие новостей...

Сетевые вышибалы: EA анонсировала онлайн-экшен Knockout City

Компания Electronic Arts и Velan Studios анонсировали соревновательную многопользовательскую игру Knockout City. Она выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One...

Спидраннер прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild менее чем за три часа, играя ногами

Пользователи нередко придумывают для себя странные способы прохождения игр. Например, в Minecraft пытались выживать, используя в качестве контроллера пианино, а...

Закрыть