«Похоже, это сработало»: разработчики Valheim вдохновлялись серией The Legend of Zelda и TES V: Skyrim
Издание PC Gamer взяло интервью у Генрика Торнквиста (Henrik Törnqvist), сооснователя студии Iron Gate, которая недавно выпустила в раннем доступе Steam симулятор выживания Valheim. Игра стала неожиданным хитом, а её продажи уже превысили два миллиона копий. В разговоре с журналистами руководитель поведал, чем вдохновлялись разработчики при создании проекта. По его словам, ориентиром служили The Legend of Zelda и TES V: Skyrim, а не проекты в том же жанре.
Генрик Торнквист заявил: «На самом деле, Valheim больше вдохновлена одиночными ролевыми играми, такими как Zelda и Skyrim, а не симуляторами выживания. Мы хотели создать ощущение проекта старой школы — однопользовательской приключенческой игры, вроде одной из ранних Zelda, когда после победы над боссом пользователь получает новое снаряжение. И мы думали, или надеялись, что это будет хорошо сочетаться с элементами выживания в игре. Похоже, это сработало».
Дальше Торнквист рассказал о «более сложной» версии Valheim, над которой трудился генеральный директор Iron Gate Ричард Свенссон (Richard Svensson). В процессе разработки руководитель понял: концепция далека от идеальной. Затем он начал менять отдельные механики в открытом мире и пришёл к тому варианту Valheim, который появился в раннем доступе Steam.
«Симуляция не должна мешать игровому процессу, — продолжил Генрик Торнквист. — Это было решение, которое мы приняли заранее. Еда должна помочь игроку лучше развиваться, а не быть обязательным ресурсом, обеспечивающим жизнь».
Источник:
Похожие записи:
- Baldur’s Gate 3 ждёт ещё «много всякого», включая захватывающий секрет — разработчики держат его в тайне уже несколько лет
- Бонусы в GTA Online: деньги, двойные награды и бесплатная кепка
- Игрок обнаружил в Death Stranding редкую сцену, которая активируется при плохом состоянии Сэма и BB
- Epic Games Store отказывается от ручной модерации контента — разместить свою игру в магазине теперь может любой издатель и разработчик
- Особенности боевой системы и мира, опции интерфейса и ежедневные испытания: Sony рассказала, чего ждать от Returnal
- ПК-версия Super Bomberman R Online засветилась на сайте рейтингового агентства ESRB
- Видео: игрок с помощью графических модов изменил GTA IV до неузнаваемости
Свежие комментарии