Студия-разработчик Syberia выпустит экшен по мотивам аниме-сериала и манги «Грендайзер»
Французское издательство Microids и лицензирующая компания Dynamic Planning договорились о создании игры по мотивам аниме-сериала и манги UFO Robot Grendizer («Грендайзер» в России).
Речь идёт о приключенческом экшене для ПК и консолей (каких именно, на данном этапе не уточняется) с «трогательным» сюжетом, который будет полон «отваги, сражений и предательств».
Кроме того, в пресс-релизе Microids и Dynamic Planning упоминается возможность «вернуться в прошлое, чтобы заново пережить приключения принца Дюка Флида и его мощного боевого робота».
Какие бы то ни было кадры (скриншоты, трейлер) предстоящего боевика Microids и Dynamic Planning не предоставили, поэтому для справки прикладываем вступительный заставочный ролик оригинального сериала.
По словам гендиректора Microids Стефана Лонгера (Stephane Longeard), производственный отдел компании «изо всех сил постарается подарить миру игру, верную духу оригинального творения».
Создатель UFO Robot Grendizer Го Нагая (Go Nagai) добавил, что с нетерпением ждёт шанса вернуться к придуманным им персонажам, но уже благодаря современным технологиям.
UFO Robot Grendizer транслировался в Японии с 1975 по 1977 год (всего было показано 74 серии по 26 минут). Особую популярность сериал завоевал во Франции, где Нагай даже удостоился государственного признания.
Источники:
Похожие записи:
- Свой скейт-парк, совместные катания и плавная анимация: первые кадры и подробности Skate 4
- «Самое грустное, что эта подборка лучше 90 % предыдущих»: анонсирована последняя в истории раздача игр Games with Gold для подписчиков Xbox Live Gold
- Epic Games купила компанию SuperAwesome, чтобы создавать безопасный контент для детей
- В Dying Light 2 нашли полностью рабочий велосипед, но прокатиться на нём не так просто
- Подробности о новых играх Paradox Interactive будут раскрыты 13 марта на онлайн-мероприятии
- Switch-версия симулятора бездорожья SnowRunner выйдет 18 мая
- «Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех
Свежие комментарии