Китайский бестселлер Tale of Immortal переведут на английский — продажи игры уже достигли 1,8 млн копий
Разработчики двухмерной RPG с открытым миром Tale of Immortal (鬼谷八荒) из китайской студии GuiGu рассказали о новых успехах своего детища и планах по адаптации игры для англоязычной аудитории.
Напомним, Tale of Immortal сейчас находится в раннем доступе. Игра привлекла внимание западных геймеров в начале февраля, когда оказалась на втором месте в еженедельном рейтинге самых продаваемых продуктов в Steam.
Как выяснилось, с момента запуска Tale of Immortal успела разойтись в количестве свыше 1,8 млн экземпляров. При этом данный результат был достигнут в течение месяца с появления проекта на виртуальных полках.
За обозначенный период пребывания Tale of Immortal в раннем доступе GuiGu получила «массу фантастических отзывов и предложений», чем оказалась весьма довольна. В то же время у команды нашёлся и повод для сожаления.
«Нам жаль, что мы не выпустили локализацию раньше, в связи с чем некоторые наши пользователи, не говорящие на китайском, испытывали трудности при знакомстве с игрой (например, [были вынуждены обращаться] к приложениям-переводчикам)», — посетовали в GuiGu.
Как сообщила GuiGu, уже в следующем месяце начнётся работа по переводу Tale of Immortal на английский язык. По такому случаю команда также учредила официальный Discord-сервер проекта.
Tale of Immortal дебютировала 27 января текущего года в раннем доступе Steam. События игры разворачиваются в мире, вдохновлённом китайскими мифами, а пользователю предстоит пройти путь «от смертного до могущественного богоподобного существа».
Источники:
Похожие записи:
- В метроидванию Bloodstained: Ritual of the Night добавят уровень по мотивам медитативного приключения Journey
- Кооперативный шутер Aliens: Fireteam Elite останется без полноценного кроссплея — по крайней мере, на запуске
- Режим гибернации Nintendo в России продлится как минимум до конца 2025 года
- За первые выходные марта Steam дважды обновил рекорд одновременного онлайна
- «Чем больше хаоса, тем лучше»: в Team Fortress 2 появилась официальная поддержка 100 игроков, но Valve попросила этим не пользоваться
- «Я бы за такое заплатил»: энтузиаст взялся делать ремейк Bloodborne на Unreal Engine 5 и поразил игроков первым тизером
- IGN раньше времени раскрыл информацию о соревновательном и кооперативном мультиплеере Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Свежие комментарии