Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
Портал PCGamesN пообщался с ведущим продюсером Diablo II: Resurrected Крисом Леной (Chris Lena) и ведущим художником Крисом Амаралом (Chris Amaral). В разговоре журналисты спросили, планирует ли Blizzard Entertainment менять баланс в грядущем ремастере. Разработчики ответили, что на старте правок не будет, так как команда хочет обеспечить идентичный оригинальной игре опыт. А в дальнейшем всё зависит от отзывов пользователей.

Комментарий Криса Лены гласит: «Мы приняли решение не вносить изменения в баланс прямо сейчас, так как хотим быть уверенными, что обеспечиваем максимально аутентичный опыт. Кто знает, что произойдёт дальше, после [получения] обратной связи. Я знаю, что у наших дизайнеров есть перечень моментов, которыми они хотели бы заняться. Так что посмотрим, как сложатся дела в дальнейшем». Судя по этому комментарию, на старте в Diablo II: Resurrected будут работать сборки персонажей из оригинала, включая чересчур сильные.

Грядущий ремастер выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch. Точная дата пока не разглашается.
Источник:
Похожие записи:
- Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer стала доступна для предзаказа в российском Steam и обзавелась временной демоверсией
 - Трейлер Sniper Ghost Warrior Contracts 2: физика стрельбы на сверхдальних дистанциях
 - Создатели супергеройского боевика Marvel’s Avengers подтвердили следующего пострелизного персонажа
 - Свой среди чужих: франшизу Battlefield возглавил бывший генеральный менеджер Call of Duty
 - Первая за 11 лет новая Thief оказалась эксклюзивом VR-шлемов — трейлер и подробности Thief VR: Legacy of Shadow
 - Продажи Grand Theft Auto V достигли 180 млн копий — 45 % от общих продаж серии
 - В PlayStation Store в рамках инициативы Play at Home началась раздача девяти игр
 










Свежие комментарии