Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
Портал PCGamesN пообщался с ведущим продюсером Diablo II: Resurrected Крисом Леной (Chris Lena) и ведущим художником Крисом Амаралом (Chris Amaral). В разговоре журналисты спросили, планирует ли Blizzard Entertainment менять баланс в грядущем ремастере. Разработчики ответили, что на старте правок не будет, так как команда хочет обеспечить идентичный оригинальной игре опыт. А в дальнейшем всё зависит от отзывов пользователей.
Комментарий Криса Лены гласит: «Мы приняли решение не вносить изменения в баланс прямо сейчас, так как хотим быть уверенными, что обеспечиваем максимально аутентичный опыт. Кто знает, что произойдёт дальше, после [получения] обратной связи. Я знаю, что у наших дизайнеров есть перечень моментов, которыми они хотели бы заняться. Так что посмотрим, как сложатся дела в дальнейшем». Судя по этому комментарию, на старте в Diablo II: Resurrected будут работать сборки персонажей из оригинала, включая чересчур сильные.
Грядущий ремастер выйдет в 2021 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch. Точная дата пока не разглашается.
Источник:
Похожие записи:
- «Ад ещё никогда не выглядел так хорошо»: NVIDIA покажет DOOM Eternal в рамках своей презентации на выставке Computex 2021
- Слухи: Blizzard ненароком раскрыла название следующего дополнения к World of Warcraft
- Не игра, а «кусочек мечты» на Unreal Engine 5: в Steam вышел «Симулятор Прыгания по Гаражам» от создателей «Симулятора Сидения на Крыше»
- Слухи: кооперативный экшен Suicide Squad: Kill the Justice League не выйдет в этом году
- Представлен кинематографичный симулятор выживания Abandoned для PS5
- Выход Final Fantasy XIV на консолях Xbox не в приоритете у Square Enix
- Мифологический шутер PERISH с кооперативом на четверых и трассировкой лучей получил дату выхода и улучшенную демоверсию
Свежие комментарии