Меньше 2 % игроков нашли пасхалки: Treyarch рассказала о секретах зомби-режима в Call of Duty
Зомби-режим был частью серии Call of Duty долгое время, но немногие знают, что в нём спрятаны различные пасхалки. Творческий руководитель Call of Duty: Black Ops Cold War Корки Лемкул (Corky Lehmkuhl) рассказал IGN India, что в последней части команде пришлось вести игроков к пасхалкам напрямую, потому что обычно их находят очень мало геймеров.
В Zombies игрокам довольно чётко говорится, что нужно сделать для получения уникального оружия и доступа к сюжетному контенту. Это было преднамеренное изменение режима по сравнению с прошлыми частями со стороны Treyarch по нескольким причинам. Как рассказал Лемкул, на создание пасхалок уходит много времени, а по статистике их видели менее 2 % игроков.
Лемкул добавил, что студия поставила перед собой задачу сделать пасхалки на этот раз более доступными и превратить их, по сути, в квесты: «В игре есть несколько побочных пасхалок, которые всё ещё скрыты, и вам придётся их найти. Но в основном сюжете мы просто хотели, чтобы их нашло больше игроков».
Zombies продолжает развиваться в Call of Duty. Недавно для Call of Duty: Black Ops Cold War вышло первое крупномасштабное обновление, которое добавило многофазовые задания Outbreak.
Call of Duty: Black Ops Cold War вышла на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источники:
Похожие записи:
- Turn 10 проведёт публичное тестирование новой Forza Motorsport — регистрация уже открыта
- «Nioh + Ninja Gaiden + Sekiro + Mario Kart»: подробности Wo Long: Fallen Dynasty от зарубежной прессы
- Культовая ролевая игра Star Wars: Knights of the Old Republic II получит новую жизнь на Switch с вырезанным контентом
- Потенциальный прорыв для всего жанра: журналисты раскрыли подробности и показали новые кадры симулятора выживания Sons of the Forest
- CD Projekt RED в честь семилетия The Witcher 3: Wild Hunt уточнила сроки выхода улучшенной версии
- В улучшенной версии The Witcher 3: Wild Hunt наконец исправят главную проблему с русской озвучкой — игроки в восторге
- Sony и Tencent увеличили свою долю в студии-разработчике Elden Ring до 30 %
Свежие комментарии