Студия-разработчик провального гибридного шутера Disintegration перестанет существовать
Независимая американская студия V1 Interactive, основанная одним из создателей вселенной Halo Маркусом Лето (Marcus Lehto), у себя в микроблоге сообщила о скором закрытии.
Напомним, за время своего относительно недолгого (пять лет) существования V1 Interactive успела разработать и выпустить всего одну игру — шутер с элементами стратегии Disintegration.
Несмотря на амбициозную задумку, Disintegration не смогла покорить ни журналистов, ни простых пользователей: спустя всего пять месяцев после релиза были закрыты серверы сетевого режима. Настала очередь и самой студии.
«С сожалением сообщаем, что V1 Interactive официально закрывается. Хотим поблагодарить всех талантов в V1, бывших и текущих, кто помог сделать последние пять лет замечательными», — говорится в заявлении студии.
Лето в личном микроблоге добавил, что V1 Interactive не скрывала положение дел от сотрудников, и данное решение было принято для того, чтобы у них было «достаточно времени для поиска новой работы при поддержке нашей студии».
События Disintegration разворачиваются в мире будущего, когда человечество оказывается на грани исчезновения. Пользователям нужно одновременно управлять летающим гравициклом (маневрировать, стрелять) и отдавать команды своим бойцам на земле.
Disintegration дебютировала в июне 2020 года на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Что ждёт проект в результате закрытия студии, не уточняется, однако обновления для игры перестали выходить с отключением мультиплеера в ноябре.
Источник:
Похожие записи:
- Sid Meier’s Civilization VII появится на церемонии открытия gamescom 2024 — подробности геймплейной демонстрации
- Календарь релизов — 24–30 марта: Inzoi, Atomfall и The First Berserker: Khazan
- Square Enix подтвердила дату выхода тактической ролевой игры The DioField Chronicle за пределами Японии
- Бесплатное обновление Control для консолей следующего поколения получат только владельцы Ultimate Edition
- Новые ИИ-функции Microsoft Teams избавят от необходимости использовать гарнитуры для качественной аудиосвязи
- Никаких маркеров и полная свобода выбора: авторы экшена Hell is Us показали прохождение сюжетного задания
- Никто так и не понял, почему Google закрыла студии Stadia: решение выглядит спонтанным












Свежие комментарии