Ритм-игра A Musical Story позволит прочувствовать музыку без текста и диалогов
Издательство Digerati и студия-разработчик Glee-Cheese представили совместный проект — музыкальное приключение A Musical Story для ПК, консолей и мобильных устройств на базе iOS.
Отличительная особенность A Musical Story — отсутствие текста и диалогов. Донести сюжет разработчики постараются с помощью анимации и музыки собственного сочинения.
События A Musical Story разворачиваются в 70-х годах прошлого века. Игра повествует о Габриэле — молодом человеке, пытающемся смириться со своим положением через связь с музыкой.
Пользователям предстоит оживить воспоминания Габриэля с помощью своевременных нажатий клавиш в такт музыке. Каждая правильно сыгранная мелодия открывает новую главу в истории героя.
Разработчики A Musical Story обещают возможность разблокировать секретный уровень (если преодолеть все песни без помарок), «превосходно выполненный визуальный стиль» и «уникальный оригинальный саундтрек» на 26 композиций.
Скриншоты A Musical Story
Смотреть все изображения (12)
Смотреть все
изображения (12)
«Мы хотели создать нечто самобытное, что запомнится игрокам геймплеем и сюжетом. На поиск подходящей формулы ушло огромное количество времени, но этот вариант был наиболее воодушевляющим», — поделился композитор проекта Чарльз Бардин (Charles Bardin) в пресс-релизе.
Премьера A Musical Story ожидается летом текущего года на PC (Steam), Xbox One, Nintendo Switch и iOS. Демоверсия с первыми десятью главами игры станет доступна для ознакомления 19 марта в Steam.
Источники:
Похожие записи:
- Анонсирована Sonic Rumble — королевская битва в духе Fall Guys, но от создателей Angry Birds
- Epic Games Store подвёл итоги 2023 года и, похоже, раскрыл сроки выхода Judas и Dragon Age: Dreadwolf
- Приготовиться к высадке: ПК-версия Halo 3: ODST выйдет уже 22 сентября
- Видео: Страйкер и Рейнджер в новых трейлерах файтинга DNF Duel
- «Эту игру можно ждать сколько угодно»: релиз Hollow Knight: Silksong перенесли — в первой половине года сиквел не выйдет
- В Elden Ring появятся узнаваемые «пасхалки» из прошлых игр FromSoftware
- Экс-сотрудник Rockstar объяснил, почему в GTA: San Andreas были такие странные зеркала
Свежие комментарии