«Мы мало в чём не облажались»: Тодд Говард рассказал о провальном запуске Fallout 76 и текущей популярности игры
На прошедшей прямой трансляции, посвящённой покупке ZeniMax Media корпорацией Microsoft, директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) высказался насчёт Fallout 76. Он (не впервые) признал запуск игры провальным и заявил, что разработчики подвели много людей. Однако руководитель также поведал о популярности проекта на Xbox. А ещё, по его мнению, сотрудничество с Microsoft поможет в будущем избежать похожих ошибок.
Комментарий Тодда Говарда гласит: «Когда состоялся запуск игры, у нас был целый перечень проблем, и мы подвели многих людей. Откровенно говоря, мы мало в чём не облажались». Затем директор сказал, что под крылом Xbox Bethesda будет проще избежать похожих ошибок при создании игр-сервисов. По словам главы, благодаря приобретению Microsoft у компании появится возможность лучше протестировать свои проекты, а доступ к экосистеме Game Pass упростит организацию публичных бета-версий.
Кроме того, Тодд Говард положительно высказался о влиянии Game Pass на создание игр. Руководитель заявил, что бизнес-модель подписочного сервиса Microsoft позволяет разрабатывать проекты, за которые в прошлом Bethesda не решалась браться.
Разговор о Fallout 76 и сопутствующих темах директор закончил на положительной ноте. Он назвал игру «одной из самых популярных на Xbox».
Источник:
Похожие записи:
- В феврале поддержку DLSS 3 получила только Atomic Heart, а ещё две игры с DLSS 2 на подходе
- CD Projekt RED наконец рассказала, что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077
- «Вы делаете для нас то, о чём мы просили EA долгие годы»: фанатский ремейк NFS Underground 2 на Unreal Engine 5 получил новый геймплей и поддержку русского языка
- Игры Blizzard впервые появятся в Steam, начиная с Overwatch 2
- Larian назвала дату выхода Baldur’s Gate 3 — новый трейлер, релиз на PS5 и более высокие системные требования
- «Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли»: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заслужили благословение разработчика первой части
- NVIDIA представила новый «творческий» драйвер Studio 451.77
Свежие комментарии