Разработчики Valheim специально сделали так, чтобы при рубке деревья могли падать на игроков
Издание Washington Post опубликовало интервью с соучредителем Iron Gate Studios Генриком Торнквистом (Henrik Tornqvist). В разговоре руководитель поделился интересными деталями Valheim — симулятора выживания, который уже пять недель подряд лидирует по продажам в Steam. Журналистам во время беседы удалось выяснить, что деревья, падающие на головы игроков — это не случайность. Разработчики специально реализовали такую возможность, так как посчитали её «забавной».
Комментарий Генрика Торнквиста гласит: «Мы надеялись, что дерево, падающее вам на голову, станет тем событием, которое сумеют испытать многие [игроки], ведь так и было задумано. Мы находим это довольно забавным». Описанная механика быстро стала особенностью Valheim, которая обеспечила ей вирусную популярность — многие пользователи удивлялись, когда их персонажи умирали от падающих деревьев. А всё потому, что в большинстве симуляторов выживания заготовка дров не сопровождается такой опасностью.
В том же интервью Генрик Торнквист рассказал об исправлении, которое планирует реализовать Iron Gate: «Valheim тоже может понадобиться корректировка баланса. Лук и стрелы сейчас немного сильнее, чем нужно. Вероятно, это [оружие] будет ослаблено в ближайших патчах».
Напомним: Valheim вышла 2 февраля 2021 года в раннем доступе Steam. Сейчас продажи игры стремительно приближаются к шести миллионам копий.
Источник:
Похожие записи:
- «Мегахит»: Hasbro раскрыла, сколько заработала благодаря Baldur’s Gate 3
- «Позор для сообщества Xbox»: бывший эксклюзив Microsoft вышел на PS5 в лучшем виде, чем доступен на Xbox
- Привет из прошлого: в 2023 году выйдет приквел классического квеста Simon the Sorcerer
- Второй эпизод ремейка Final Fantasy VII станет предпоследним и выйдет следующей зимой
- Сказочный шабаш с троллями, драуграми и хульдрами в новом трейлере роглайт-экшена Ravenbound
- Стратегической ролевой игре Guns Undarkness от композитора Persona понадобилась финансовая помощь
- Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера
Свежие комментарии