Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре
343 Industries назвала Halo Infinite духовным перезапуском франшизы — в этой игре студия собирается реализовать множество радикальных новшеств, включая открытый мир. Недавно разработчик поделился свежими подробностями того, что нас ждёт в предстоящем научно-фантастическом шутере.
В Halo Infinite будут представлены динамическая погода и цикл дня и ночи, что окажет влияние на игровой процесс. Так, 343 Industries отметила, что в проекте будут динамические ветер и туман, а песчаную бурю и метель добавят в шутер обновлением после запуска.
Цикл дня и ночи повлияет на различные аспекты игры. В ночное время будет больше вражеских патрулей, включая «Фантомов», врагов с защитами и противников, которые используют прожекторы. Кроме того, игроки столкнутся со спящими ворчунами.
В открытом мире также будет несколько биомов. Основная область игры похожа на Каскадию (северо-запад США), но в ней будут встречаться болота, разрушенные войной места, пещеры, строения предтеч, базы Изгнанных и многое другое. В открытом мире будут и представители дикой природы Кольца — в том числе светящиеся ночью, — но они не будут враждебно настроены. Не обойдётся и без побочных занятий, во время которых игроки смогут найти аудиозаписи с дополнительными подробностями о Зета-Кольце, его людях и событиях прошлого. Побочные задания тоже будут в Halo Infinite и, более того, некоторые из них связаны с центральным сюжетом.
Ещё разработчики рассказали:
- кольцо полностью визуализировано в 3D, и когда солнце заходит за него, может произойти короткое затмение;
- оружие нельзя улучшать, однако некоторое снаряжение — можно;
- открытый мир игры вдохновлён миссией Silent Cartographer из первой Halo, поскольку даёт свободу выбора в отношении подхода к каждой миссии — вы сами решаете, какое оружие и транспортное средство использовать;
- игроки смогут сесть в «Баньши» и полететь к цели, достичь которую нужно будет только через три миссии. 343 Industries не раскрыла, что при этом будет;
- в игре нет предварительно записанных роликов — все сцены происходят в реальном времени на движке, а камера перемещается от головы Мастера Чифа, чтобы показать их.
Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X и S осенью этого года.
Источники:
Похожие записи:
- Ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick и The Darkness перешёл в MachineGames для работы над игрой об Индиане Джонсе
- Дополнение Peril on Gorgon к The Outer Worlds доберётся до Switch уже 10 февраля
- Видео: вступительный ролик и первые минуты прохождения в новой демонстрации ремейка Demon’s Souls от IGN
- На Android началась открытая «бета» Battlefield Mobile — выглядит и работает игра не очень, но раньше было ещё хуже
- Режиссёр экранизации MGS задумал сделать мультсериал по мотивам франшизы
- Геймеры разгадали последнюю тайную игру, которую будут раздавать во время мегараспродажи Epic Games Store
- «Не что иное, как чудо»: на Nintendo Switch выйдет трилогия игр Rocksteady про Бэтмена, включая Batman: Arkham Knight
Свежие комментарии